Хотя на его счастье, уже на третий выяснилось, что с едой то у них напряг и конкретный. Он то занимался машиной, добывал у местных соляр, которого у него вместе с баком где-то литров двести. А княжна, которая должна была обеспечить продовольствием, пользуясь благосклонностью местных, набрала в основном овощей. А при отменном аппетите всей команды, это быстро закончилось. У них даже нет ни какой снасти, чтобы попытаться половить рыбу. Хотя без сети тут вряд ли что поймаешь, если ты не спец в этом деле. И снова Егор, видя, как по настоящему, неподдельно переживает женщина, что путешествие может так быстро закончится, решается на очередную глупость. Объявляет, что пройдет по берегу озера как можно дальше на Север. Вдруг набредет на туристов или охотников. Может чем и разживется. Если на рыбаков попасть, то проблема может легко решиться за счет рыбы.
А если честно, то ему надоело сидеть на одном месте. Из всех развлечений, пристрелка пистолета и метание финки в дерево. Для этого он уходит подальше от лагеря, где и практикуется в боевой работе. Пистолет – машинка просто шикарная по всем показателям. Как внешне, так и по боевым характеристикам. Спокойно достает на пятьдесят метров, правда усиленным патроном. И не просто достает, а дырявит жестяную крышку. И еще на сантиметр пуля уходит в крепкое дерево. Жаль только, что патронов мало. Надо бы у местных в деревне побольше подкупить. Отстреляв сотню, оставил два десятка на непредвиденный случай. В тайге то все может случиться, здесь много люда разного по лету шарится. И финка очень удачно сбалансирована. На полный оборот, лезвием вперед, на пять метров очень даже хорошо втыкается. Так что его боевая экипировка вполне соответствует. И при случае его голыми руками не взять.
Двадцать четвертое июля. Калачев отмахал по берегу километров пятнадцать, пока не вышел на стоянку студентов университета. Пацаны – охотоведы, в количестве двенадцати человек были закинуты сюда вертолетом. И вертолетом должны были вернуться в город где-то дней через десять. Крупы, макарон и вяленой рыбы они подкинули не жалея. Рюкзак потянул килограмм на семь. Так что еще минимум на неделю продлиться их робинзонада. И сейчас он сам не знает, хорошо сделал или плохо. Если завязнут в тайге от дождей то плохо. А если все закончится благополучно, то значит хорошо. Как подумает о проблемах, связанных с закрытыми форточками, так сразу хочется ехать домой, не заезжая в родной город.
Вернувшись в лагерь, он, как ни странно, а был доволен, увидев в глазах Анастасии одобрение его действий. Она так же иногда поглядывала, когда он, слившись с машиной, вел ее сюда по бездорожью. Оставляя как можно чаще американцев одних, он не видит прогресса в их отношениях. Раньше то, хоть за руки держались. А теперь больше молчат. Видно Грувер перегорел любовью, и теперь мечтает побыстрее оказаться в цивилизации у компьютера. Это вообще-то, их проблема. Ему кажется, что они уедут со дня на день. И поход за продуктами был совершенно напрасным делом. Но нет, покоряясь железной воли княжны, они тронулись в обратный путь только третьего августа.
Дорога в обратную сторону ничего интересного. Остановились на двое суток в деревне, где больше крутых обедов – ужинов сельчане не устраивали. А Егор, в очень призрачной надежде на встречу с казачкой, слонялся по деревне. Пока одна из теток не сказала ему, весело улыбаясь. Мол Антонина в городе у дочки. Обустраивает ее с жильем, та в институт поступила. Он, наверное, покраснел, так как сибирячка хохотнула задорно:
- Ищи ее в городе. Она там до сентября будет. Там и сговоритесь. А тут все на виду. Сразу спалитесь. - и пошла покручивая бедрами. Вот так номер. Он только подумал, а тут уже вся деревня в курсе. Еще не хватало с мужиками местными пободаться. Здесь шутить не будут. Уроют конкретно. А то и на дороге пулю поймаешь, неизвестно откуда вылетевшую.
С многочисленными остановками они оказались в городе только восьмого августа. Калачев поражен удачливостью женщина княжны. Дождей как не было, так и нет. Погода по летнему жаркая, хотя в августе в Сибири обычно холодает. И он нанят еще на неделю за сто долларов в сутки. Деньги платит ему американка единолично. Ей надо еще кое какие достопримечательности осмотреть. Егор живет дома, ставит машину на ту же стоянку. В доме по прежнему тишина, никто ни о каких убийствах не слышал. Черт те что, какая-то мистика.
Продолжение следует...----->Жми сюда
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук