Дизайн-директор Марк Такер и ведущий продюсер Джефф Гардинер надеются, что фанаты смогут дать шанс Fallout 76, ведь она кардинально изменилась с момента её запуска в конце 2018 года. Изначально, в игре отсутствовало какое-либо целенаправленное повествование, а также NPC.
Тем не менее, несколько крупных обновлений чуть изменили ситуацию в лучшую сторону - Wild Appalachia в марте 2019 года, стала первой из них. Чуть более года спустя, Bethesda Game Studios выпустила Wastelanders - третий по значимости контент, добавляющий NPC, сюжетную линию с вариантами выбора и последствиями, а также пару новых функций. Но даже учитывая это, разработчикам предстояло пройти ещё очень долгий путь. И кажется, команда хорошо преодолела свои бесчисленные препятствия, о чём свидетельствуют обновления. С вышедшим недавно Steel Reign, это может измениться в ещё более лучшую сторону.
Обсуждая последнее обновление с Newsweek, дизайн-директор Марк Такер затронул проблемы, которые долго преследовали Fallout 76, отметив, что Bethesda серьёзно отнеслась к отзывам фанатов.
«Мы прислушались к отзывам о том, что «эта игра не похожа на Fallout» и с момента запуска мы внесли значительные изменения. Эта игра теперь руководствуется сюжетом. У вас будут отличные взаимодействия с NPC и несколько интересных выборов. Здесь также много элементов с глубоким повествованием».
Ведущий продюсер Джефф Гардинер добавил: «Если вы фанат сюжета или традиционных RPG-игр, как и я, то сейчас здесь вам есть что изучить. Так что, пожалуйста, присоединяйтесь и дайте нам шанс».
На самом деле, по общему мнению Fallout 76 действительно стала намного лучше, чем та игра, которую Bethesda предлагала в первый день её запуска. Для того, чтобы достичь такой точки зрения у игроков, им потребовалось много времени. И на данный момент для игры планируется выпускать всё больше контента. Девятое обновление - Worlds are Changing, выйдет осенью 2021 года. И ещё одно обновление - Tales from the Stars, выходит этой зимой и должно включать в себя новое сезонное событие и легендарное снаряжение.