Найти тему

Как окупить вложения от рекламы более чем в 10 раз

Деньги на рекламную кампанию потрачены, а нет не только эффекта, но и окупаемости самой рекламы. В голове два вопроса: что же могло пойти не так и как сделать «так»? Не расстраивайтесь! Рассказываем, что можно сделать с этим безобразием.

В нашу компанию обратился онлайн-магазин PetAtHome. Проблема состояла в том, что от РК в Google не было результата. Специалисты «СофтЭксперт» разработали решение, в рамках которого нужно было настроить стандартные РК и товарную рекламу. Сейчас расскажем, как реализовывали план реанимации РК.

Первым делом эксперты настроили РК на поиске в Google Ads и отслеживание данных электронной торговли в Google Analytics. Это позволило подсчитывать количество транзакций, совершенных через сайт, и доход от них.

-2

Затем создали аккаунт в Merchant Center и на основе ассортимента сайта сгенерировали товарный фид. До начала работ у клиента товарная реклама не работала, потому что фид был закрыт от индексации в файле robots.txt. Сейчас пользователи видят список товаров во время поиска в выдаче и на страницах сторонних сайтов. Созданные товарные объявления работают следующим образом: человек видит фото товара, цену, как называется продукция и другую информацию, на основе которой часто принимается решение о покупке. Когда пользователь кликает на объявление и попадает на сайт, это значит, что он уже прогрет для целевого действия = максимально готов к покупке. Также торговая кампания способствует расширению охвата потенциальных клиентов за счет того, что пользователь видит сразу несколько объявлений, подходящих запросу.

-3

Что получили в итоге: при затратах на компанию в 9256 рублей удалось получить доход в 103 069 рублей, то есть коэффициент окупаемости – ROI – оказался равен 1013 %. Цена за клик – СРС – составила 4,11 рублей против 15,49 рублей – среднего показателя СРС в аккаунте при рекламе по Москве. Клиент доволен полученным результатом. А вы как считаете? Пишите свое мнение в комментариях :)

Вывод

Не стоит недооценивать Merchant Center для создания товарных объявлений. С помощью сервиса можно размещать товарные объявления в разных системах Google и за счет грамотной настройки получить хороший доход. Кстати, для тех, кто ведет бизнес в разных странах, в Merchant Center есть функционал настройки фидов с необходимым таргетингом. Если в вашей компании нет нужного результата от рекламы, обращайтесь в «СофтЭксперт». Это можно быстро сделать, оставив заявку.