TikTok подарил новых звезд, которые рекламирует мировые бренды и участвуют в показах не реже, чем блогеры других соцсетей. Лидеров мнений какой платформы выбрать для продвижения своего продукта? 🤔Где выгоднее быть блогером?
⠀
1️⃣ Уровень вовлеченности (ER) в TikTok выше, чем в Instagram. ER нано-инфлюенсеров Instagram (1-5 тыс. подписчиков) составил 5%, у мега-инфлюенсеров (от 1 млн подписчиков) - 1,6%. Разница в этом показателе в TikTok между нано- (ER=17,9%) и мега-инфлюенсерами (ER=13,8%) незначительная, и сам показатель выше.
⠀
2️⃣ Развиваться в Instagram без вложений невозможно. В TikTok можно выложить видео и выйти в топ даже без подписчиков. Алгоритмы устроены так, что можно добиться больших органических и бесплатных охватов за счет вирусного и креативного контента.
⠀
3️⃣ В TikTok нет расширенной аналитики. А это значит, что сложно прогнозировать и адекватно оценить рекламную кампанию. Можно лишь зафиксировать количество просмотров, лайков, комментариев и репостов.
⠀
4️⃣ В Instagram есть понятные бизнес-модели для выхода на монетизацию и прибыль. В американской соцсети зарабатывают не только на коллаборации с брендами, но и на продаже инфопродуктов и рекламе других блогеров.
⠀
5️⃣ Рекламные посты в Instagram стоят дороже, чем в TikTok. Сравним их стоимость у самых популярных блогеров: в Instagram-аккаунте Кайли Дженнер (229 млн подписчиков) цена за пост = 1,3 млн долларов, в TikTok-аккаунте у Чарли Д’Амелио (114 млн подписчиков) = 32 тыс. долларов.
⠀
Становится блогером и продвигать свои товары через других инфлюенсеров выгодно через обе соцсети. Везде есть свои плюсы и минусы.
⠀
Но!☝ Из-за того, что алгоритмы Instagram с каждым годом ужесточаются, а TikTok стремительно развивается, мы думаем, что будущее маркетинговых коллабораций и блогерского мира за китайской соцсетью.
⠀
Если бы вы хотели стать блогером, то на какую платформу пошли бы в первую очередь? 🤓
2