Найти тему
Bekerman Group

Блогеры TikTok VS Instagram. Кто круче?

TikTok подарил новых звезд, которые рекламирует мировые бренды и участвуют в показах не реже, чем блогеры других соцсетей. Лидеров мнений какой платформы выбрать для продвижения своего продукта? 🤔Где выгоднее быть блогером?

1️⃣    Уровень вовлеченности (ER) в TikTok выше, чем в Instagram. ER нано-инфлюенсеров Instagram (1-5 тыс. подписчиков) составил 5%, у мега-инфлюенсеров (от 1 млн подписчиков) - 1,6%. Разница в этом показателе в TikTok между нано- (ER=17,9%) и мега-инфлюенсерами (ER=13,8%) незначительная, и сам показатель выше.

2️⃣    Развиваться в Instagram без вложений невозможно. В TikTok можно выложить видео и выйти в топ даже без подписчиков. Алгоритмы устроены так, что можно добиться больших органических и бесплатных охватов за счет вирусного и креативного контента.

3️⃣    В TikTok нет расширенной аналитики. А это значит, что сложно прогнозировать и адекватно оценить рекламную кампанию. Можно лишь зафиксировать количество просмотров, лайков, комментариев и репостов.

4️⃣    В Instagram есть понятные бизнес-модели для выхода на монетизацию и прибыль. В американской соцсети зарабатывают не только на коллаборации с брендами, но и на продаже инфопродуктов и рекламе других блогеров.

5️⃣    Рекламные посты в Instagram стоят дороже, чем в TikTok. Сравним их стоимость у самых популярных блогеров: в Instagram-аккаунте Кайли Дженнер (229 млн подписчиков) цена за пост = 1,3 млн долларов, в TikTok-аккаунте у Чарли Д’Амелио (114 млн подписчиков) = 32 тыс. долларов.

Становится блогером и продвигать свои товары через других инфлюенсеров выгодно через обе соцсети. Везде есть свои плюсы и минусы.

Но!☝ Из-за того, что алгоритмы Instagram с каждым годом ужесточаются, а TikTok стремительно развивается, мы думаем, что будущее маркетинговых коллабораций и блогерского мира за китайской соцсетью.

Если бы вы хотели стать блогером, то на какую платформу пошли бы в первую очередь? 🤓