Найти тему
Настасья Залесская

Дорого и дешево: собрала 2 косметички, в одной только люкс, а в другой бюджет (но все продукты мне нравятся).Часть 2-люкс

В этой статье я поделюсь своими фаворитами в более дорогом сегменте косметики.

Если вам интересно прочитать про бюджетную косметичку, то первая часть статьи находится тут.

Моя люксовая косметичка для создания натурального макияжа на каждый день состоит из:

Лицо.

1. Тональная основа.

Справедливости ради стоит отметить что среди bb кремов я очень нежно люблю Erborian, но в подборку возьму новину MAKE UP FOR EVER WATERTONE FOUNDATION.

Во-первых это новинка которая состоит на 94% из ингредиентов природного происхождения.

Во-вторых это очень легкий тональный крем, который отлично подходит на лето. Он мне понравился гораздо больше нашумевшего Шисейдо, потому что лучше сидит на моей коже.

В третьих это натуральный полуматовый финиш, и иллюзия полного отсутствия покрытия на лице. Это как будто ваша кожа, но идеально ровная и молодая.

___________________________________________________________________________________

2. Консилер- и тут у меня без изменений...

Estee Lauder Double Wear Brush-on glow-это уникальный продукт который работает и как хайлайтер, и как корректор (имеет в себе и желтый и персиковый пигмент для маскировки синячков под глазами).

-2

Очень комфортный консилер, который не сушит кожу под глазами и хорошо скрывает мимические морщинки за счет светоотражения. Несколько лет назад я бы поместила сюда консилер от Tarte, но с возрастом я начинаю ценить более деликатные и легкие текстуры.

_________________________________________________________________________________________

3.Пудра для лица с эффектом фотошопа.

Synchro skin invisible silk loose powder от японского бренда Shiseido одна из любимых пудр, которая позволяет сделать кожу идеально гладкой и красивой.

-3

Одаю предпочтение ей, потому что она легкая и идеально подходит для возрастной кожи или для ежедневного использования. (более подробно можно прочитать тут)

_________________________________________________________________________________________

4. Скульптор для лица.

-4

Я получила не мало возмущений по поводу цены на пудру Sexy Nude Powder со светоотражением от Romanova MakeUp, так что долго думала стоит ли говорить о скульпторе от этой же марки.

Но Sexy Sculpting Powder действительно мой фаворит в люксе, и обгоняет популярные румяна от MAC. Скульптор имеет натуральный оттенок, очень красиво смотрится на лице и легок в работе. Использую как на себе так и на моделях. И изменять ему не собираюсь.

Цена в районе 2200 руб.

_________________________________________________________________________________________

4*. Бронзер + хайлайтер.

И тут у меня будет любимая двушечка от DOLCE&GABBANA. Румяна-хайлайтер для лица SOLAR GLOW в оттенке 3 GOLDEN SAND. Я очень долго "охотилась" за этой парочкой, т.к. мне очень понравились оттенки.

Текстура шелковистая как у бронзера, так и у хайлайтера. Продукт создает иллюзию натурального загара и дорогого сияния кожи. Очень приятны в работе, с ними справиться даже новичок.

Цена в районе 4000 руб.

_________________________________________________________________________________________

5. Румяна для лица.

Определенно это будут NARS в оттенке Orgasm. Это те румяна, которыми я пользуюсь уже практически 6 лет. Сперва у меня была однушка, а позже я купила большую лимитированную палетку где есть одноименный хайлайтер, румяна и бронзер лагуна(он не плохой, но только в матовом исполнении).

Очень красивые румяна, которые невероятно освежают образ, и подходят под любой макияж и тон кожи.

_________________________________________________________________________________________

Глаза.

6. Тени...

-5

И тут все без изменений. Только Tammy Tanuka и ничего больше.

Это не люкс, конечно... но это тени которые способны перевернуть мир тенеманьяка с ног на голову. Великолепная формула, шикарные оттенки и идеальная растушевка. Ну а палитры...каждая из них имеет свою уникальную историю вдохновляющую на красивые макияжи.

Цены на палетки зависят от их комплектации. ~ от 2000 руб.

_________________________________________________________________________________________

7. Тушь для ресниц.

Все по классике - LANCÔME Hypnose Volume a Porter. Одна из самых любимых тушей, которая разделяет и удлиняет реснички, делая их невероятно красивыми.

-6

Щеточка силиконовая, моя любимая, которая великолепно подкручивает реснички и держит завиток. Это пожалуй единственная тушь из люкса, которую я повторяю и буду повторять.

_________________________________________________________________________________________

8. Карандаш для глаз.

-7

Khol Couture Waterproof от Givenchy - водостойкий карандаш с мягчайшей гелевой текстурой. Им удобно подводить ресничный край, карандаш не цепляется и не царапает веко. У меня в оттенке 2.

Достаточно стойкий и его можно использовать на слизистой. Единственное но - застывает карандаш чуть дольше чем обычные гелевые карандаши, при этом у меня есть чуть больше времени для создания растушеванной стрелочки.

_________________________________________________________________________________________

9. Карандаш для бровей.

-8

В этом плане я немножечко старовер. И по моему опыту/мнению лучшие карандаши для бровей у марки MAC. Карандаши имеют натуральные оттенки, матовый финиш, их легко растушевывать.

Сейчас я перешла veluxe brow liner(которым я пользовалась 5 лет) с на eye brow styler. Им просто легче прорисовывать отдельные волоски для эффекта натуральной брови.

Любимый оттенок Fling, который подходит как для блондинок, так и для русого цвета волос.

Цена в районе 1600 руб.

_________________________________________________________________________________________

Губы.

10. Помады.

Guerlain Kiss Kiss Matte в оттенке Flaming Rose
Guerlain Kiss Kiss Matte в оттенке Flaming Rose

Если говорить о люксовых помадах, то на сегодняшний день мой фаворит - Guerlain Kiss Kiss Matte. Это очень комфортная матовая помада, которая выглядит великолепно на губах. Она не подчеркивает текстуру и ухаживает за губами.

Помада пигментированная и наносится без проплешин и комков.

Цена в районе 3000 руб.

_________________________________________________________________________________________

А у вас есть любимчики в люксе, которые вы повторяете уже много лет подряд?

Если статья была полезной, жмите пальчики вверх. Не забывайте подписываться на канал Бьюти Без Правил , всех обнимаю и до скорых встреч!