В продолжение истории одной проблемной поставки моего товара на Вайлдберриз через Деловые Линии.
Напомню кратко. Я отправила груз (одна коробка) транспортной компанией Деловые Линии на склад Вайлдберриз в Подольске. Отправила 30 июня, поставку на маркетплейс запланировала на 7 июля.
Но груз не доехал до Подольска. После выяснений стало известно, что он так и находится в Ялте, никуда его не отправили. И стоит какая-то блокировка на отправку. Я не блокировала отправку, не давала никаких распоряжений, и после общения с оператором мне сказали, что блокировку сняли и груз отправлен 9 июля.
На деле выяснилось, что груз отправили только 12 июля и мне надо доплатить за хранение груза на терминале. Т.е. мой груз задержали не по моей вине, но платить за чужие косяки должна я.
15 июля в очередной раз дозвонилась до Деловых Линий, чтобы узнать почему я должна платить за то, что мой груз на неделю задержали.
И смогла выяснить следующее. Деловые Линии считают, что я привезла коробку на терминал для отправки на Вайлдберриз, сдала ее, оплатила и наложила запрет на отправку.
Для меня это крайне странная ситуация. Зачем привозить груз в транспортную компанию, чтобы его не отправлять, а хранить там. Но наверное в жизни бывают такие ситуации, просто мне на ум ничего такого не приходит.
Оператор со мной общалась вежливо и терпеливо, спасибо ей за это. Она тоже не смогла ответить когда и как я могла установить запрет на отправку груза. Тогда откуда этот запрет вообще появился? Да и был ли он в действительности мне тоже не известно.
Я обратила внимание оператора на то, что менеджер в Ялте была девушка новенькая, и я даже отказалась оплачивать первоначальную квитанцию, потому что сумма была значительно ниже, чем предыдущие отправки.
Оказалось , что она не включила услугу доставки курьером по Подольску на склад Вайлдберриз. Но после моего отказа нашла ошибку, исправила ее и я оплатила уже полную сумму.
Оператору на горячей линии я предложила, чтобы задержку по доставке оплачивали виновные работники, а не пострадавшие клиенты.
Узнала зачем вообще услуга по блокировке отправки. Оказывается, если ты отправил груз и тут вспомнил, что не то отправил, не те вещи упаковал, то можно воспользоваться такой блокировкой и груз не пойдет дальше, его задержут.
Наверное это актуально, но вряд ли это часто заказываемая услуга. У меня такой ситуации еще не было. А у вас?
Доставка моего груза в Подольск теперь планируется на 17 июля. Это информация с сайта Деловых Линий. Там же написано, что груз не выдадут до полной оплаты.
Я не хочу бесконечно доставлять и хранить на каждом терминале эту коробку. У меня цель как была, так и осталась - доставка груза на маркетплейс.
Поэтому я уточнила у оператора про оплату этого долга за хранение. Чтобы больше ничего не блокировали и груз все таки доставили я готова даже оплатить эту сумму. Ведь мне нужно, чтобы товар был в продаже на Вайлдберриз , а не на платном хранении у Деловых Линий.
И еще я помню, что живу в Крыму. А Крым в некоторых ситуациях как бы не совсем Россия, потому что санкции и некоторые сервисы не работают. И я прекрасно знаю, что оплата из Крыма может идти несколько дней. Тут как повезет. Раз на раз не приходится.
А я совсем не хочу хранить коробку даже несколько дней, а хочу доставить товар на маркетплейс. И поэтому готова на все, даже на оплату чужих косяков.
Но оператор заверила меня, что не надо торопиться, что она напишет менеджеру и он будет рассматривать эту ситуацию и принимать решение, и что сегодня 15 число, доставка на 17 запланирована и время еще есть.
На этом я решила прекратить сегодня заниматься этим вопросом. Надо переключится на что-то позитивное, потому что все нервы уже вытрепали из-за этой коробки. Как сейчас отключиться от этой проблемы, выкинуть все из головы и спокойно поработать - я не представляю.
От обиды и несправедливости сильно переживаю. Какой-то замкнутый круг.
О дальнейшем развитии ситуации расскажу в следующей статье.