Найти тему

Ты - начинающий руководитель. Развей в себе эти 3 навыка!

Оля - начинающий руководитель, дали ей 3 человека и сказали - давай, вот цель, вот срок, дерзай! Загрузилась Оля книжками, штудирует ролики на YouTube, уж очень хочется правильно руководить, показать себя и прийти к цели.

Стать руководителем - не одного дня затея, нужно день ото дня развивать в себе целый ряд способностей, отрабатывать навыки. Навыков по факту миллион, но попробуем объединить их в три и сконцентрироваться на главном.

3 типа навыков для руководителя:

  1. Аналитические. Они формируются годами. Если ты хорошо учился в школе, тебе хорошо давались математика и физика, если потом ты учился в техническом ВУЗе и всю свою молодость увлекался головоломками или может быть шахматами или любил детективы - то у тебя все хорошо. Не оставляй это, продолжай читать, считать, анализировать и ты разовьешь в себе эту способность до суперуровня!

Как руководителю аналитика помогает делать 2 главные вещи:

  • решать проблемы,
  • принимать решения.

2. Коммуникационные. Они тоже важны и формируются в течение жизни тем лучше, чем больше людей прошли у тебя перед глазами, чем больше ты общался с разными типами людей в разных ситуациях в разных позициях и ролях. Продолжай наблюдать за людьми, общаться, экспериментировать, говорить, показывать свою точку зрения, объяснять ее, вступать в споры, смотреть под разными углами.

Как руководителю коммуникабельность поможет тебе:

  • продолжать комфортно общаться,
  • самоутверждаться,
  • проводить встречи и совещания.

3. Способности влияния. Эта способность самая сложная из трех типов, конечно она тоже закладывается не сразу. Тут как раз и помогут методики и инструменты, которые можно подчерпнуть из книг и роликов. Но главное - время и желание это освоить. И опыт. Применяй сразу на работе, то, что прочёл и узнал. Влияние нужно руководителю для:

  • лидерства,
  • мотивации,
  • для выдачи поручений и задач,
  • для ведения переговоров.
-2

Эти три типа навыков и их развитие, постоянное развитие, дадут Оле возможность стать хорошим руководителем, хорошо выполнять свою работу и стать счастливой на ней!

Всем счастья на работе!

Ваша Ирина Гросса💜

Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, позволит мне больше давать простые советы на все случаи жизни в офисе. Спасибо!💙

Другие статьи на похожую тему:

Стоит ли жаловаться на жизнь?

Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно

Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?