У тебя когда-нибудь было так, что кто-то сильно нравится, но ты не знаешь, как обратить на себя внимание? У наших рекрутеров такая же история с Авито. По результатам опроса примерно 80% пользуются этой площадкой для массового подбора, но больше половины из них не получают выхлопа.
В этом посте я расскажу про 9 “свиданий” с Авито, после которых ты завоюешь его внимание.
1) Зайди на платформу через браузер инкогнито. Обычно это Ctrl + Shift + N. Да, он сначала не должен знать, что ты им интересуешься. И введи в поисковой строке название вакансии, на которую претендует кандидат в твоей компании.
2) Установи фильтр по нужным регионам. Не размещай объявление там, где получаешь меньше всего откликов. Анализируй, в какие дни и во сколько лучше всего размещать вакансию.
3) Регулярно проверяй, на какой странице находится твое объявление. Скажу по опыту, кандидаты не заходят дальше первой страницы.
4) Сравни свой креатив с конкурентами и обновляй не реже, чем раз в месяц, а то и чаще. Один и тот же макет надоедает и приедается. Это как повесить листочек на холодильник с напоминанием. Спустя месяц ты его будешь просто не замечать. Плюс ко всему здоровую конкуренцию никто не отменял. Ты же хочешь покорить Авито? Тогда твое объявление должно визуально выделяться и выигрывать на фоне остальных. И хорошо работают триггеры на креативе. Вставляй цепляющие тезисы, которые заставят кандидата кликнуть на вакансию. Например, зарплату, дополнительные бонусы и другие плюшки.
5) Пиши описание к вакансии четко и по делу. Текст должен содержать не более 460 знаков, иначе кандидаты просто не будут его дочитывать. В описании обязательно продублируй название вакансии, далее переходи к условиям и требованиям. Выдели жирным шрифтом все бонусы: зп, надбавки, премии и тд.
6) Закажи визуальное оформление аккаунта твоей компании на Авито.
7) Следи за конкурентами: на каком месте и странице среди всех объявлений они находятся, какие используют способы продвижения.
8) Веди свою собственную аналитику и учет обращений и звонков. Данные, которые показывает Авито, оказываются зачастую не совсем правдивыми. Для этого я использую ip-телефонию Мегафон или CRM Битрикс 24, где можно посчитать входящие и исходящие звонки на каждого менеджера в отделе и прослушать их.
9) Завершающее свидание. И это уже не метафора. Подружись с менеджером Авито: пригласи в офис, попейте чай, либо встретьтесь в кафе. Это 100 % рабочий прием. Проверено лично мной. Жаль, что тот менеджер, с которым я общалась, не оказался тем самым, но в поиске кандидатов он мне однозначно помог.
Какие у тебя отношения с Авито? Пользуешься? Что из вышеперечисленного применяешь, а что стало открытием? Поделись своими лайфхаками работы с ним в комментариях.