Сервис Jivo представляет собой «в одном лице» инструмент и чат, созданный для коммуникации с клиентами. Он одинаково хорошо подключается к работе в соцсетях, мобильных приложениях, мессенджерах. Это полноценный бизнес-консультант, контролирующий, чтобы каждое обращение оказывалось отвеченным и обработанным.
Что предлагает бизнес-мессенджер?
- CRM-интеграцию;
- сбор данных о посетителях;
- рассылку приглашений;
- контроль качества работы сотрудников;
- сохранение истории обращений;
- передачу любых файлов клиенту/от клиента;
- оперативный отклик на обращение через выбранный вид обратной связи (текстовый, голосовой);
- антиспам;
- распределение и ведение чатов свободными операторами;
- поддержку региональных отделений;
- поддержка мультиязычности.
Возможно создание корпоративной версии чата, исходя из фирменного стиля компании.
Функции Jivo доступны только в онлайне, при этом количество предлагаемых интеграций способно обеспечить полноценную работу.
- «Живо»-чат работает на любых устройствах и имеет локализацию на 20 языках. Быстрота отклика, персонализация текста увеличивают число обращений в компанию.
- Возможность обратного звонка позволяет общаться, объединив чат и звонки. Прием звонков возможен как через Jivo, так и через офисную АТС, по виртуальным телефонам и мобильным номерам. Сервис отслеживает активность клиента, и позволяет совершать обратные звонки, когда клиент готов зафиксировать сделку.
- ВАТС с расшифровкой звонков сводит всю историю общения в единую базу данных. Доступно подключение федерального номера 8800.
- Почта через сервис Живо позволяет отвечать на письма также оперативно, как и на сообщения в чате.
- Обработка сообщений из всех соцсетей в едином сервисе. Контакты клиентов интегрируются с бизнес-мессенджером.
- Apple Business Chat создан для поклонников «яблочных» устройств.
- WhatsApp Business API упрощает работу с заявками, позволяя продавать через мессенджер товары и услуги. Сотрудники общаются с клиентами через единый номер, поэтому переписка всегда остается в собственности компании. Подключение тарификации выполняется по удобному плану. Можно оплачивать месяц пользования либо только сообщения, отправленные клиентам.
- Чат-боты помогут сократить нагрузку на службу поддержки и увеличат продажи. Они готовы к общению круглосуточно, распознавая пользователей, предоставляя им информацию, собирая данные, и перенаправляя по мере «прогрева» клиента к оператору. Онлайн-консультанта можно подобрать под конкретные задачи и бюджет, и интегрировать со всеми каналами Jivo (исключение – электронная почта и СМС-рассылка).
- Интеграция с Авито.
Чтобы воспользоваться всем функционалом «Живо»-сайта, необходимо зарегистрироваться одним из двух способов. Можно использовать личный аккаунт в Google либо свою электронную почту. Зарегистрированные пользователи получают демоверсию, позволяющую за две недели полностью оценить широту предоставляемых возможностей.
Когда пробный период истекает, по умолчанию подключается бесплатная лицензия. Для того, чтобы вновь подключить платный функционал, необходимо подобрать и подключить тарифный план, отвечающий масштабам бизнеса. Сервис «Живо» позволяет работать с мобильных и десктопных приложений.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-rabotaet-servis-jivo.html