Привет-привет! Вы на канале международного HR-эксперта - Зулии Лоиковой. Поговорим про удаленную команду, как собрать её, что важно при дистанционке, как поддерживать коммуникацию и др.
Сбор удаленной команды лучше предоставить специалисту, но если вы активно хотите участвовать, а может и сами искать к себе в команду людей самостоятельно, расскажу, что важно знать и делать в процессе.
1. Нарисуйте интеллект-карту с иерархией команды, кто и на каком этапе нужен. Подпишите у каждого основные задачи и цели его роли на выходе.
2. Дальше проложите маршрут коммуникаций между сотрудниками и средство коммуникации. Например, общее собрание в понедельник, среду и пятницу по задачам будет в ZOOM, а отслеживать исполнение всех задач будете в Трелло.
3. Когда первые два этапа проработаны, создайте из уже проработанных данных портреты кандидатов на каждую вакансию.
4. Составьте объявление и разместите о поиске сотрудников, как на тематических сайтах, так и на своих ресурсах. Попросите расшарить его и сделать репосты.
5. Когда соберете людей, проведите общий call. Созвонитесь с включенными камерами в Zoom, например, и протестируйте быструю задачу. Подкиньте идею проекта и посмотрите, все ли на своих местах или требуется найти ещё кого-то может?
6. Дальше организуйте работу исходя из карты и введите всех в курс дела. Главное на старте - понять, куда двигаться, пусть они поймут.
Это только один из вариантов. Но действенный для небольшой команды.
Были ли частью удаленной команды?
Обратиться за оценкой персонала, подбором сотрудников, анализом и сопровождением компаний можно здесь.
Записаться на консультацию можно тут. Решаю вопросы карьеры, как бизнеса, так и ИП, самозанятых.
Почитать отзывы можно на моём сайте.
Ваша Зулия, до связи!