Найти тему
US-Travel

Популярные заблуждения туристов

Оглавление

Развитие туризма, как и другой популярной и востребованной деятельности несёт за собой определенные последствия.

Одним из таких являются домыслы, слухи мифы, которые вредят путешественникам, порой не на шутку пугая их и заставляя отказываться от намеченных планов.

Вот некоторые из них.

Туроператор выгоднее турагента

Это то заблуждение, которое возникает буквально в самом начале подготовки к поездке.

Но стоит помнить, что туристический оператор - это узкоспециализированная "машина", которая работает лишь по определенному направлению: пляжный отдых, автобусный тур, исключительные страны и так далее.

А вот туристический агент имеет в рукаве предложения от самых разных туроператоров, что позволяет ему предоставлять клиентам куда более широкие варианты отдыха.

Чартер - испорченная поездка

Чартер - это дополнительные заказные рейсы, которые не включают в основное расписание вылетов.

Поэтому вылетают они во время свободных “окон”. Многие авиакомпании сейчас часто практикую такой тип авиарейсов, но если туристу хочется стабильности, уверенности и строгим действиям по расписанию, то для него всё же подойдет регулярный рейс.

Горящие путёвки

Отхватить сладкий и бюджетный кусок туристического пирога желают все, ввиду этого популярность горящих туров стала очень популярна, ввиду сильной экономии средств.

Но порой, это всего лишь заблуждение туристов. Горящие туры - это те, которые продать не успели по причине низкого спроса или неудовлетворительных условий.

В этом случае стоит обратить внимание на те же гостиницы и отели, но за 4-6 месяцев до планируемого отпуска. И можно быть уверенными, что цены туристов удивят гораздо сильнее, чем горящие путевки.

Русофобия

Этот миф гуляет уже не одно десятилетие и гласит, что русских людей не любят на международном уровне.

Ущемление прав, грязные номера, некачественная пища, дополнительные квоты и платы. Возможно каждый отельер может питать негодование, но лишь на личностном уровне.

Что касается сервиса и услуг, для гостиниц все равны, независимо от пола, нации и народности. К тому же, это регулируется правами и уставами гостиничного бизнеса.