Развитие туризма, как и другой популярной и востребованной деятельности несёт за собой определенные последствия.
Одним из таких являются домыслы, слухи мифы, которые вредят путешественникам, порой не на шутку пугая их и заставляя отказываться от намеченных планов.
Вот некоторые из них.
Туроператор выгоднее турагента
Это то заблуждение, которое возникает буквально в самом начале подготовки к поездке.
Но стоит помнить, что туристический оператор - это узкоспециализированная "машина", которая работает лишь по определенному направлению: пляжный отдых, автобусный тур, исключительные страны и так далее.
А вот туристический агент имеет в рукаве предложения от самых разных туроператоров, что позволяет ему предоставлять клиентам куда более широкие варианты отдыха.
Чартер - испорченная поездка
Чартер - это дополнительные заказные рейсы, которые не включают в основное расписание вылетов.
Поэтому вылетают они во время свободных “окон”. Многие авиакомпании сейчас часто практикую такой тип авиарейсов, но если туристу хочется стабильности, уверенности и строгим действиям по расписанию, то для него всё же подойдет регулярный рейс.
Горящие путёвки
Отхватить сладкий и бюджетный кусок туристического пирога желают все, ввиду этого популярность горящих туров стала очень популярна, ввиду сильной экономии средств.
Но порой, это всего лишь заблуждение туристов. Горящие туры - это те, которые продать не успели по причине низкого спроса или неудовлетворительных условий.
В этом случае стоит обратить внимание на те же гостиницы и отели, но за 4-6 месяцев до планируемого отпуска. И можно быть уверенными, что цены туристов удивят гораздо сильнее, чем горящие путевки.
Русофобия
Этот миф гуляет уже не одно десятилетие и гласит, что русских людей не любят на международном уровне.
Ущемление прав, грязные номера, некачественная пища, дополнительные квоты и платы. Возможно каждый отельер может питать негодование, но лишь на личностном уровне.
Что касается сервиса и услуг, для гостиниц все равны, независимо от пола, нации и народности. К тому же, это регулируется правами и уставами гостиничного бизнеса.