Об Авиакомпании Дельта я знал давно и даже несколько раз видел их самолеты в Шереметьево! В те моменты я мечтал однажды подняться на борт их самолета и улетать туда, куда не всем открыта виза )))
Мне в те годы тоже не светило воспользоваться услугами Дельты, но мечтать, как и хотеть, - не вредно, вот я и мечтал. Как многие знают (а некоторые догадываются) – мечты иногда сбываются, но не всегда так как нам бы этого хотелось – именно так у меня и получилось – мечта сбылась, но радоваться особо нечему… но, обо всем по порядку!
Для начала немного информации об авиакомпании – Дельта – одна из крупнейших авиакомпаний мира и занимает первые места по целому ряду критериев! Кстати Дельта входит в альянс Sky Team – поэтому полеты этой авиакомпанией можно использовать для начисления миль всем тем, кто часто летает Аэрофлотом – он тоже является участником альянса Sky Team.
Главный хаб авиакомпании находится в международном аэропорту Атланты и, кстати, именно в Атланту мне довелось лететь Дельтой и именно в Атланте я наблюдал бесконечные ряды самолетов с логотипом Дельта!
Вернемся к истории моего знакомства с Дельтой (другими словами, к истории о том как мечты иногда сбываются)
У меня был куплен билет в Атланту с ночной стыковкой в Денвере. Перелет должны были осуществлять две авиакомпании, о которых я кстати уже писал в других постах! Билет был один на весь перелет но разные авиакомпании не несут друг перед другом ответственности за задержки рейсов и другие форсмажоры которые иногда могут случаться в авиации! Именно в эту ситуацию я и попал – мне задержали рейс из Портланда сначала на полтора часа а потом еще на два! В итоге мой стыковочный рейс помахал мне ручкой! А я летел в Денвер и не понимал, что я буду там делать и как лететь дальше в Атланту!
В Денвере я вышел из самолета в крайне подавленном состоянии в 4 часа ночи, понимая, что через час я уже должен приземлиться в Атланте! Что делать и как выкручиваться из ситуации – я понятия не имел! Конечно нужно искать ту авиакомпанию на которую у меня был билет и договариваться что б меня взяли на ближайший рейс! Звучит красиво но ближайший рейс этой авиакомпанией аж в обед и не ясно где их искать в аэропорту в 4 часа ночи и не ясно что они мне скажут и куда пошлют! Покупать другой билет на сегодня в Атланту я тоже был не готов – ценник адский, расписание жуткое, много вариантов с длинными стыковками – в общем приятного мало!
На помощь пришел агрегатор – у них на сайте в личном кабинете я нашел раздел помощи и там как раз была моя ситуация – я воспользовался их системой перебронирования и они мне бесплатно поменяли рейс на ближайший – 11 часов утра авиакомпанией Дельта!
В общем времени у меня много, я вышел из аэропорта и поехал изучать Денвер – столицу штата Колорадо! О Денвере наверное будет отдельный пост , а пока продолжим о Дельта!
Из Денвера в Атланту лететь более 3-х часов! На этом рейсе летает большой трансконтинентальный самолет со всеми преимуществами и бонусами характерными для самолетов такого типа!
У каждого пассажира имеется индивидуальный экран с целым спектром развлечений на борту – это и кино и музыка и игры и интерактивная карта полета! Очень удобные, комфортные сиденья с большим пространством для ног! Сам дизайн салона вызывает ощущение праздника – это и приятная подсветка, форма стюардесс, грамотно расположенные по салону логотипы компании (что б пассажиры не забывали, кто им обеспечил всю эту красоту)
Питание на рейсе к сожалению традиционно американское – это небольшой набор с печеньем и напитки – соки, газировка и чай кофе. Я думаю, в современной авиации идея питания на борту постепенно уходит в прошлое – мне сложно предположить с чем это связано – наверное с экономией, но – раньше ведь кормили даже на довольно коротких рейсах! Я помню летал в 2008 году и в 2009 – и питание было абсолютным стандартом! Например на рейсе Москва - Киев авиакомпанией S7… или помню чартерные рейсы из Киева в Тунис и Египет – питание стандартное горячее , незамысловатое но оно есть и это не печенье с кофе ! сегодня вы можете представить что на рейсе Москва – Анталья вас будут кормить? – вот и я о том же! Сегодня про питание можно говорить только на рейсах более 5 часов ну и если вы летите бизнес классом – тут скорее всего вас покормят даже на рейсе до 2 часов (хотя все зависит от авиакомпании)
Сегодня от питания на коротких рейсах отказываются даже такие мастодонты рынка как Турецкие авиалинии – и это конечно же очень жаль – чем еще можно заниматься во время длинного перелета как не кушать?
В общем авиакомпания Delta оставила самые приятные впечатления! И хотя с ними я летал всего пока только 1 раз, надеюсь второй раз и все следующие разы меня не разочаруют!
Возможно будет еще 1 пост по этой авиакомпании где я расскажу про ценообразование, нормы провоза багажа и другие нюансы! Осталось дождаться момента когда мне снова придется подняться на борт Дельты! Повторюсь – мечты сбываются!