Смотрю я на Людмилу и страшно становится: крутится, вертится, сидит допоздна, телефон не умолкает, 17 только прямых подчиненных, а еще у каждого прямого - свои. Если уходит на полчаса позже - отпрашивается, обещает в выходные доделать.
Детей у Людмилы двое, муж, конечно, понимающий, раз пока ультиматум не объявил. Все дела двигаются, комом немного, но двигаются же.
Жалобы на нее с разных сторон тоже двигаются, в мою сторону только... Объясняю людям, что много участков у нее, не всё успевает, но людям все равно, негатив копится.
Взвыла вчера Людмила, не знает что делать.
Мой ответ прост: "делегируй."
Удивилась Людмила: "они не смогут, а как же я, никто кроме меня, моя ответственность" и т.д.
Дорогая Людмила, и все боязливые руководители, вот вам 6 плюсов делегирования:
- Оно позволит вам сделать больше работы. Четыре задачи из пяти делегируете и домой во время!
- Делать все самому - контрпродуктивно. Да и зачем?! У вас целых 17 подчинённых, они существуют, чтоб разгружать вас.
- На каждую задачу можно найти исполнителя. Поверьте в это, главное правильно рассчитать кто он. Но контроль останется за вами, не волнуйтесь!
- Исполнитель выполнит часть вашей работы. Главное доверить ему, и правильно организовать. Это у нас впереди!
- Выполнение части работы исполнителем не обидит его, а наоборот разовьёт. И вам хорошо и ему неплохо.
- Без делегирования вы неэффективный управленец. Это факт и вам нужно научиться это делать!
Первое, что нужно сделать, чтобы начать делегировать - понять, что это необходимо.
Осознать и морально подготовиться. Людмиле это домашнее задание, сам процесс делегирования изучим позже.
Всем счастья на работе!
Ваша Ирина Гросса💜
Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, это поможет показать статью большему количеству людей. Спасибо!💙
Топ-4 других моих статей:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно
Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?
Сменился руководитель. Как встроиться в его команду? 5 шагов