Как продавать в сегменте премиум? Возможно, кто-то из вас хочет там работать😉. Премиум продает КОНЦЕПТУАЛЬНО и ВИЗУАЛЬНО. Вот две главные особенности этого сегмента. Основная идея продукта идёт через визуальную подачу, именно поэтому Chanel заплатила 3 млн Николь Кидман за рекламный ролик в несколько минут, общая стоимость которого составила 33 млн🙈.
Премиум это всегда исключительность, эксклюзивность. Идея и концепция подачи может быть сразу неясна покупателю, но она всегда воздействует на подсознание цветом, атмосферой, антуражем.
Цена никогда не обосновывается, в данном сегменте это моветон. Более того, чем выше цена, тем лояльнее аудитория к продукту. Если мы говорим об услугах, то клиент должен ощущать уникальность и дороговизну уже при первом контакте: дорогой дизайн сайта, отточенные модели разговора сотрудников, высокий уровень сервиса. Премиум продает не столько продукт, сколько статус, имидж, который сопровождается высоким качеством, технологичностью, дополнительными услугами и сервисом.
Всегда есть персонализация. Клиент должен ощущать, будто вся компания работает исключительно только для него одного. В этом сегменте нет конкуренции количества, но есть конкуренция качества и подачи. Листайте галерею, обратите внимание на цвета, идею, исполнение. Кстати, в СНГ при продаже премиума ориентируются больше всего на "нуворишей" людей, которые только недавно поднялись из среднего класса, и в рекламе делается акцент на статус.😉 Какой ваш любимый премиальный бренд?