Очень важная тема в уходе за вашим автомобилем – это закрытие антигравийной пленкой передней оптики. Покрытие передней оптики автомобиля пленкой - это одна из самых важнейших услуг по части защиты машины. Это не сложная процедура, которую всегда можно выполнить своими руками. Первое и, наверное, самое важное условие: чистая фара. Если автомобиль новый, то все прекрасно. Если же ваш авто был уже порядком поэксплуатирован, то полировка обязательна.
Комплект инструментов:
1. Обезжириватель.
2. Дистиллированная вода со спиртом, но если нет подойдет и обычная.
3. Пара выгонок, всегда можно приобрести в магазине где продают тонировку.
4. Нож для резки пленки.
5. Пара микрофибровых полотенец.
6. Мыльный раствор в распылителе. Концентрация на полтора литра воды нужно добавить 4 кубика (делаем при помощи шприца), который вы можете купить в любом магазине бытовой химии.
Прежде всего вы подготавливаете фары (полировка). Далее обязательное обезжиривание фары. Особое внимание нужно уделить именно краям фары, потому что там будет будущий рез. А значит края фары обезжириваете дополнительно, используя большие усилия (как бы стираете края фары). Далее вы проливаете мыльным раствором фару и соседние элементы, да бы обезопасить себя от попадания грязи и песчинок на фару.
И так фонарь у вас чистый, значит можно переходить к нанесению пленки.
Требования к пленке:
1. Отличные гидрофобные свойства.
2. Хороший лаковый слой.
3. Наличие эффекта самовосстановления.
Еще раз проливаете раствором оптику, для того чтобы не попало каких-то песчинок, проливаете подложку у пленки, для того чтобы также убрать частицы, которые могли на ней оказаться. Снимаете лайнер с пленки и проливаете его также мыльным раствором. Самое важное нанесение антигравийной пленки на любой изогнутый элемент – это дать ему верное натяжение. Для того чтобы дать верное натяжение на фару, вам нужно зафиксироваться на соседний элемент и натянуть пленку в противоположную сторону.
Спиртовым раствором (70/30) фиксируем пленку на крыло авто и даем натяжение. Пред натяг нужно давать таким образом, чтобы у вас убрались только поперечные стрелы, а продольные стрелы вы всегда сможете убрать в стороны. Далее вы фиксируетесь на воду с противоположного края фары. Теперь, когда вы зафиксировались с обеих сторон фары, вам нужно убрать продольные стрелы, которые будут мешать качественной выгонке воды. Формуем пленку, для того чтобы они вам не мешали поперечно, то есть чуть-чуть двигаете ее стороны. Как бы позволяете ей самой расправиться так как ей удобно. Как только не осталось не одной стрелы вы можете выкатывать мыльный раствор. Фара практически готова, вам остается только ее обрезать. Обрезка фар немножко отличается от других элементов. На кузове, когда вы оклеиваете полностью элемент, вы делаете загибы на оборотную часть, для того чтобы края пленки не было видно. Для того чтобы таким образом сделать оптику, у вас не будет возможности брать пленку с обратной стороны. Резка осуществляется по краю на 50 процентов от толщины пленки. Тогда вы не испортите фару и соседние элементы. Автомобиль можно мыть спустя три дня после оклейки. До этого максимально аккуратно нужно относиться к самой пленке. То есть должна пройти максимальная адгезия, для того чтобы пленку не подорвало любыми воздействиями. Ваша фара готова. Всем удачи на дорогах.