Судьба становления первой Готики была довольно долгой и запутанной. Она начинал как проект под названием Finster. Это была ролевая игра от первого лица, созданная тремя энтузиастами.
Затем она попала под крышу издательства Greenwood Entertainment, где заручилась поддержкой более опытных программистов и превратилась в игру с видом TPP. Наконец, после неприятностей издателя, была сформирована Piranha Bytes, и название было изменено на более звучащую Готику.
В игре показана судьба Безымянного, которому предстоит преодолеть путь от нуля до героя. И хотя эта закономерность часто встречается в ролевых играх, совершенство исполнения и изящество мира определенно выделяют игру среди конкурентов. Все действие происходит в районе долины, окруженной волшебным куполом.
Оказывается, при возведении купола произошла ошибка, из-за которой маги и солдаты тоже попали в ловушку. Осужденные поднимают восстание и начинают переговоры с королем о торговле рудой.
Во время приключения мы встретим множество основных и побочных квестов, связанных с различными группами, с которыми мы сможем связать наше будущее.
Следует отметить, что игра отличалась значительной степенью сложности, и игрока никогда не вели за руку. Благодаря этому можно было лучше прочувствовать оригинальный мир игры.
Многие обвиняют продукцию Piranha Bytes в подходе к боям или интерфейсу. Их освоение требует много времени. Некоторых также может отпугнуть не самая красивая графика и технические ошибки, которые отталкивают многих игроков, пытающихся войти в игровой мир.
Так было и со второй частью сериала, которая после премьеры в 2002 году оказалась достойным продолжением предшественницы. Намного больший мир, новые стороны конфликта, расширяющийся пул навыков, заклинаний и предметов, , а также высокий уровень сложности порадовали ветеранов первой части.
Та же участь ждала и дополнение ко второй части игры под названием Ночь Ворона. Piranha Bytes не ограничилась введением нескольких новых элементов, а существенно перестроила сюжет, благодаря чему здесь появилось множество новинок с точки зрения истории. До сегодняшнего дня Ночь Ворона остается, пожалуй, одним из самых больших и самых популярных дополнений в истории игр.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :