(По моему мнению )
1) Battlefield 3 (мультиплеер вакханалии )
Такое случается часто. Мультиплеер Battlefield 3 буквально заставляет меня раскинуться на стуле где-нибудь посреди пустыни и наблюдать за хаосом, разворачивающимся на моих глазах. Когда баталии происходят на самых выигрышных картах – например, с участием 64 игроков - буквально каждый пиксель пропитан духом войны. Забираешься на крышу – и невольно цепенеешь: вдалеке поднимается дым от горящего леса, над головой кружит вертолет, уходя от огня вражеской артиллерии. Совсем рядом танк протаранил подвал какого-то здания. А вот у холма вдалеке что-то блеснуло – должно быть, это снайпер, который сейчас целится прямо в меня.
Если бы 15 лет назад мне сказали, что именно так будут выглядеть онлайн-сражения будущего – я бы не поверил. Серия Battlefield всегда славилась необычным, выразительным дизайном. Но как было бы здорово, если бы можно было использовать транспорт, правда? Разве не классно было бы превратить поле боя в настоящую войну, с отрядами, определенными заданиями и огромным количеством игроков? А если разрешить управлять самолетами, танками, джипами? Сделать огромные, разрушаемые здания?
То, что когда-то казалось лишь мечтой, теперь осуществилось. Ни один другой современный шутер не подарит вам таких эмоций, как Battlefield 3. Мне нравится смотреть на пролетающий мимо вертолет и представлять себе, что задумал игрок, управляющий пилотом. Мне нравится знать, что каждый объект находится под контролем живого игрока, что любой виртуальный солдат - одновременно и режиссер, и звезда своего собственного военного боевика.
2) Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (онлайн с компанией друзей )
Плюсы проекта
- Уникальный игровой процесс, с тактическими элементами.
- Красивая графика и общая интерактивность игры.
- Большое количество оперативников, со своими способностями.
- Продуманные локации.
- Настройка экипировки солдат.
Несмотря на обилие подобного типа игр, Rainbow Six: Siege является уникальным проектом, со своими идеями. Здесь мало просто научится хорошо стрелять, нужно тщательно планировать свои действия. Даже если игрок опытный, но не действует сообща с командой, их шансы на победу резко снижаются. Особенно сильно это касается команды защитников, так как нужно тщательно продумывать оборону и строить ограждения. Поэтому полностью насладиться проектом можно только с командой, желательно с друзьями.
Отдельного упоминания заслуживают местные уровни. На уровнях практически отсутствуют открытые пространства. Все действие происходит в помещениях. Чтобы добраться до противника нужно пройти своеобразные лабиринты из коридоров, без предварительной разведки это сделать не просто. При этом нужно помнить, что все стены прекрасно рушатся, что может сыграть на руку одной команде. При помощи этой механики можно зачастую либо сократить путь, либо застать противника врасплох. Подобного уровня интерактивности нет в других сетевых играх.
Rainbow Six: Siege позволяет игрокам настраивать снаряжение для своих бойцов. К примеру, на автомат можно навесить новый прицел или лазерный целеуказатель. Также для стволов есть различные скины, чтобы сделать оружие более индивидуальным.
Минусы проекта
- Отсутствие полноценной одиночной компании.
- Платные дополнения.
- В сетевую игру тяжело играть с незнакомыми людьми.
- Режимы игры достаточно однообразны.
- Иногда встречаются баги.
Фанатам одиночных игр, Rainbow Six: Siege мало что сможет предложить. В игре есть небольшой вступительный брифинг и несколько CG-роликов. Есть 10 тренировочных миссий, но с искусственным интеллектом играть не так интересно как с живым противником. Да и полноценной компанией эти миссии сложно назвать. Игра в первую очередь нацелена на сетевой режим.
3) Call of Duty 4: Modern Warfare (хороший сюжет )
Вообще - если так можно выразиться – сценарий Call of Duty 4 бьет все рекорды тупости за последние несколько лет. Посудите сами: главный злодей, чеченский террорист Имран Закаев, вместе со своим сыном, предпочитающим носить чисто пацанский прикид – спортивные штаны и кроссовки «Адидас», пытаются возродить СССР путем ядерной конфронтации с США. Том Клэнси (Tom Clancy) нервно курит в сторонке.
Амплитуде сюжетных колебаний игры позавидует любой попкорн-блокбастер. Героев бросают на палубы тонущего эстонского танкера, сталкивают лбами с мутировавшими собаками в Припяти, испытывают на прочность в условиях трескучих сибирских морозов и высаживают на узкие улочки арабских городов. События сменяют друг друга со сверхзвуковой скоростью. Имена протагонистов стираются из памяти быстрее ночных сновидений. Пять часов геймплея пролетают незаметно. Но просить добавки желания не возникает. Почему? Все это мы уже видели три раза подряд. Call of Duty 4 не удается скрыть за своими техногенными пейзажами изрядно приевшуюся начинку. Попробуйте мысленно убрать из зараженного украинского городка все заборы с надписью «Х*Й» (sic!), и перед вами предстанут старые-добрые пасторальные пейзажи Нормандии.
В любом случае, заскучать во время прохождения сингла не получится ни на минуту. Разработчики ловко растасовали миссии в сюжетной колоде, состоящей из трех актов, пролога и эпилога. Бесшумные операции моментально сменяются дикими зачистками – после снайперских прогулок по Припяти нас бесцеремонно сажают за все бортовые орудия AC-130U Gunship сразу.
Плюсы
- Впечатляющая сюжетная кампания
Минусы
- Небольшая продолжительность кампании
Вердикт
Весь геймдизайн Call of Duty 4 направлен на то, чтобы засунуть вас в военный блокбастер. Просто не сопротивляйтесь. В наш век это выглядит странновато: Crysis и BioShock дают каждому невиданную свободу действий, и даже Medal of Honor: Airborne стала нелинейной. В Modern Warfare так и подмывает пойти наперекор сценарию, а за это здесь – красная карточка и геймовер. Привычная зрелищность, серьезный движок и классный мультиплеер все еще обеспечивают Call of Duty 4: Modern Warfare одну из высших оценок. Но это как раз тот случай, когда хорошее становится врагом лучшего. Уже можно что-то менять.
4)Overwatch (крутая онлайн игра )
Плюсы:
+Первый плюс это как ни странно комьюнити:
В овере довольно мало троллей и всяких орущих детей ведь если тебя забанят за троллинг будет жалко потерять две тысячи и ещё не каждому школьнику дадут эти деньги.
+Второй плюс хорошая оптимизация.
Overwatch тянет буквально на всем (кроме сеги и денди)
+Третий плюс донат никак не влияет на игру
Донат конечно есть но на него ты сможешь купить себе несколько кейсов и все.
А теперь минусы!
-Первый минус цена
Удивительно но за командный шутер разработчик просит две тысячи рублей и тут я задался вопросом "а что тут стоит две тысячи?" Комплект часто повторяющихся карт? Однообразие игровых режимов?
(1. Захватить одну точку два раза!
2. Захватить две точки!
3. Доставить груз!
4. Захватить точку а затем доставить груз!)
-Второй минус полное отсутствие баланса между персонажами.
Многие мне скажут "каждого персонажа можно" законтрить и тут стоит сделать важную оговорку, что баланс и контр пик вещи обсалютно разные поясню для самых маленьких конт пик вещь зачастую культивируемая в мобах и стратегиях действует по принцыпам камень, ножницы, бумага. То есть всегда присутствует вещь которая сильна против чего-то одного и в равной степени слаба против чего-то другого. В большинстве моб кассовое распределение персонажей базируется на контр пике что наглядно видно по названию ролей в той же доте. Однако overwatch это командный шутер и в нем как и в любом другом командном шутере должен присутствовать баланс и здесь мы снова возращаемся к этой теме а именно к разнеснению о том что баланс и контр пик это не одно и тоже. Баланс это впринципе равная способность выживать одним персонажем при взаимодействии с другим и во преки расхожиму мнению данный аспект присутствует не только в стандартных шутерах вроде контрстрайк или call of duty в аналогичных жанровой механики overwatch проектах team fortress, paladins тоже есть разные по навыкам персонажи относящиеся к разным классам но баланс между ними соблюден, при той же стычки дамагера с саппортом в паладинах у обоих будут равные шансы выйти живым из этой беседы. Но в овервотче контр пик даже камень, ножницы, бумага смутно напоминает на самом деле это больше похоже на шахматы где все фигуры стоят на одном поле но одна ходит и бьет на одну клетку в то время как другие могут перипрыгивать через фигуры и проходить по всей длине в любую сторону поэтому при взоимодействии таких персонажей как турбосвин, мей, генджи или симметра при благоприятных для них шансах на атаку ваши шансы выжить будут равны нулю. Отсутствие баланса межу персонажами выделения сильных сторон определенных героев впринципе не могут существовать в командном шутере. Но самым выпиющий наглядным примером дисбаланса являются ультимативные способности при благоприятном стечении обстоятельст ульта таких персонажей как: жнец, дива, генджи, ханзо,крысавчик, бастион или реже трейсер, фарра, маккри, мей, турбосвин, торбъёрн могут убить всю вражескую команду. И кто-то мне скажет что каждую ульту можно за контрить но мы сейчас говорим не о том что можно, а что нельзя, а о самой возможности убить всю вражескую команду одним нажатием кнопки. И о том что мы говорим об этом в контексте командной игры, ни в какой другой моба игре ни одна ульта ни одного персонажа не способна убить всю команду противника.
-Третий минус поддержка игры
Практически все что сейчас есть в overwatch было ещё со времен открытой беты, это можно узнать по ранним роликам игры итак со времен официального релиза игры было добавлено 5 персонажей Ана,Сомбра, Ориса,Кулак Смерти и Мойра. Несколько карт Айхенвальд, Оазис, Лунная колония горизонт и мир близов. Было проведено 5 ивент олимпиада(два раза),хеллоувин(два раза), Рождество, год пятуха и мятеж в двух из них были кооперотивные pve миссии остальные же пытались привести новые режимы например захват ханзо. А как же аркада? Какое хорошее замечание. Мы же можем поиграть в такие режимы как, бои 3 на 3, схватка, загадочные герои и т.д. И самое забавное что в момент старта ивента.
Можно узреть "отличную" работу серверов которые предназначены для постоянно меняющегося потока игроков, тупо с этим потоком не справляется.