Найти в Дзене

Внимание! Как не прогадать с помещением салона красоты?

Оглавление

Расскажем вам сегодня очень занимательную историю и объясним, почему так важно и нужно делать финансовый расчет при выборе помещения!

Бизнес всегда начинается методом проб и ошибок, если нет наставника. Сейчас приведем пример из жизни одного собственника бизнеса.

История владельца бизнеса

Наши партнеры с бизнесом 50/50 из одного крупного города России, не имея опыта в открытии салона, обратились к нам за поддержкой в запуске своего дела.

Они сами долго не могли определиться с #выбором помещения. Прекрасный вариант им предложил риэлтор. И с этим вариантом помещения они пришли к нам, решив, что они выбирают именно его. Им все нравится и другие они смотреть не хотят, дабы сэкономить время.

“Замечательный вариант в самом центре города! Сдается помещение, оно небольшое, немного подвальное. Но настолько проходное место, просто мечта любого владельца салона красоты находиться там.
Мы когда увидели объявление, просто помчались смотреть помещение. У нас просто глаза загорелись, начали планировать, где будут сидеть мастера маникюра, где стилисты, все себе уже представили в голове. Ценник на помещение великолепный.
Потом начали думать, что помещение не такое большое для зала стилистов и мастеров маникюра, и от работы фена мастера маникюра просто реально задохнуться. И мы с партнером решили, что это шикарное место для #студии маникюра. Этот зал - для маникюра, этот - для педикюра, здесь мы ставим бровиста.
Нам все понравилось. Ремонт там минимальный, косметический.”

Такой был восторженный отзыв партнеров о выбранной локации. Эксперты и дизайнер FG тоже посетили это помещение. Собрав все материалы и данные по нему, начинают считать!

И понимают, что при всей вот этой великолепной ситуации у партнеров останется выручки 150 тыс. руб. пополам. То есть по 75 тыс. в месяц каждому партнеру, и это произойдет только через 1-1.5 года.

При хорошей локации чистая прибыль будет 150 тыс.руб!!! Почему так мало? Почему такое произошло?

А как надо?

Потому что сначала надо считать, сколько вы хотите иметь на выходе, и только под эти цифры искать #помещение для салона.

Понятное дело, центральная улица, но помещение небольшое, туда можно посадить максимум 4х мастеров. Средний чек тоже зависит от локации. Если помещение немного подвальное, вы не сможете поставить высокую цену, как если бы в более престижном месте. Даже если это проходное место, здесь будет проходить много людей, но они не всегда готовы платить за #маникюр 1500 рублей. Значит, стоимость услуги там будет 1000 -1200. Потом это можно будет поднять.

Но это выливается в такой долгосрочный проект, что для владельца салона это крайне невыгодно - иметь такой низкий доход через 1,5 года. Зато сейчас уйдет намного больше ресурсов на обустройство такой локации, зная все расходы: сколько затрат идет каждый месяц на рекламу, аренду, зарплату, сервис.

Поэтому мы призываем вас СЧИТАТЬ.

-2

Если вы хотите иметь чистую прибыль 500 тыс. руб. ежемесячно, вы должны четко понимать, расписать и просчитать, сколько мастеров вы должны иметь, какой должен быть средний чек, какие у вас должны быть услуги, загруженность салона. И только когда вы все это будете знать, тогда вы должны искать помещение.

Когда вы поймете, что средний чек должен быть 1500-2000 руб., это, естественно, не дешевый спальный район и подвальное помещение. Вы должны прекрасно понимать, что это или спальный район с дорогими квартирами, где не живут молодые семьи-ипотечники с детьми, или центр города и престижное проходное помещение, не подвал.

А если вы откроетесь с чеком в 1000 рублей в проходимом месте, и у вас будет работать 20 мастеров, то у вас будут эти полмиллиона.

Но сначала вы должны посчитать, понять, какой у вас будет салон. Чтобы искать и снять помещение именно под эти расчеты. А не наоборот.

Да, шикарное место, хороший ремонт, проходимость. Но денег вы там не заработаете. Часто происходит так: салон красивый, мастеров много, загруженность полная, но денег в этом салоне нет!

Поэтому простое правило: считаем, нравятся цифры? ищем помещение!

Ни в коем случае не наоборот!

Салон красоты - это очень интересно, очень прибыльно, очень престижно, но, пожалуйста, стройте бизнес с умом!

Понравилась статья? Поставьте ❤️ автору и не забудьте подписаться на наш канал!