Найти тему
Good advice.

Все решает визуальное оформление.

Итак, я не раз повторяла, что хороший маркетинг это А-В тест: гипотеза, эксперимент и отслеживание реакции рынка. Если ваш маркетолог или дизайнер этого не делает, то гоните в шею, ибо вы платите за иллюзии.

Сегодня мой пост будет о визуальной подаче рекламы. Почему это так важно? Потому что визуалы (фото, видео) доминируют над текстами, люди принимают решения на базе визуального восприятия.🤔

Сейчас с клиентами делаем сплит-тесты рекламных сообщений, которые идут по таргетингу, и знаете, что показывают тесты? ВИЗУАЛ - абсолютнейший фактор принятия решений, даже минимального - обратить внимание на рекламу и нажать кнопку подробнее.

Поэтому если у вас не работает таргетинг, то вероятнее всего, беда с креативами.

Итак, что в тренде и на какие фото лучше реагирует аудитория?

❌Сейчас огорчу любителей раскладочек - увы, они уже антитренд. Рекламное фото с флэтлеем аудитория просто пролистывает.

✔️Эмоции и реальные обстановки (листайте галерею). Кто считает, что Тиффани идиоты? Я вот тоже так не думаю и вижу их новые рекламные кампании, ориентированные на семейную аудиторию. Эмоционально и нежно. Да, тренд - это люди и их эмоции, поэтому заказывайте фотосессии с моделями, которые смогут передать настроение.

✔️Подтверждение моих слов - листайте дальше - Victoria's secret. Фотосессия, приближенная к реалиям человека, к повседневной жизни.Обратите внимание на ракурсы. Аналогично у You Wanna.

✔️Провокация и яркость. Мои любимые приемчики😉.

Листайте галерею - Apple - вы видите, как они рекламируют часы. Здорово, правда? А ведь сделать нечто подобное может каждый из нас, достаточно фантазии и хорошего художника.

✔️Хэндмейд. Я уже давно твержу, что на фото своих изделий добавляйте себя за работой или хотя бы часть себя - руку, которая держит инструмент и т.д. Это оживляет и передаёт атмосферу.