Профессия маркетолога - непростая, но очень увлекательная. Кто поспорит? Особенно, если вспомнить недавнюю статью.
Иногда в голове у людей складывается нереальная картинка человека из фильма «Люди Х». Такой тебе маркетолог с функцией телепортации или чтения мыслей. Ну а что?
Маркетолог-таргетолог-smmщик-seoшник-и, желательно, укротитель огня. Почему бы и нет.
Но давайте будем честны. Идёте ли вы к терапевту, когда заболел зуб? Нет? Почему? Это же тоже доктор, а раз доктор, значит должен и зубы полечить. Конечно, в медицине это выглядит смешно. Так почему же маркетологи исключение?
Да, маркетолог действительно должен во многом разбирать. Разбираться! Знать основы! Но не быть гуру везде.
Терапевт знает все о функционировании организма, может диагностировать проблемы с зубами и отправить к стоматологу.
Вот почему нас - STARRING MEDIA - называют «правой рукой» маркетолога. Мы как раз и отвечаем за узкие направления и являемся в них специалистами:
⁃ настроить рекламу
⁃ проработать YouTube
⁃ подготовить видеоролики
⁃ создать лендинг
⁃ решить вопросы SMM
⁃ или все сразу в комплексном сопровождении
Пусть маркетологи занимаются своей работой, a digital за Starring
Делитесь в комментариях, как часто вы встречаетесь с ярлыками «ты ж….маркетолог, мать, психолог». Сюда можно подставить любую профессию