В наше время часто возникает вопрос клиентоориентированности тех или иных фирм, банков, производителей товаров и услуг.
Руководители задаются вопросом почему падают продажи, почему не приходят новые клиенты? Как говорится начните с себя, со своего отношения к клиенту, с отношения своих сотрудников, работающих на горячей линии.
История такова. В прошлом я являлась клиентом Росбанка, но по причине отсутствия качественного предоставления услуг и неудовлетворительной работы отделения банка (длительное ожидание в очередях, невнимательное отношение сотрудников) отказалась от услуг этого банка.
В конце прошлого года уже случалась ситуация, когда мне звонили 12 раз из этого банка с разных номеров и так достали своим вниманием, что я была вынуждена перезвонить и выяснять чем обязана столь пристальным вниманием, тратя на это своё время и нервы.
И вот сегодня после затишья с 11 часов утра до 15 часов дня мне поступило 18!!!
Да, да, 18 звонков , более, чем с 8 разных номеров телефона.
Моему возмущению не было предела, когда я перезвонила по одному из номеров это оказался кто бы вы думаете? Росбанк!!!
Ответивший оператор подтвердил принадлежность всех номеров телефона Росбанку и долго требовал назвать мою фамилию, имя и отчество для идентификации.
После моего настойчивого требования оформить претензию, переключил на другого оператора, которая обратилась ко мне по имени отчеству.
Что это?!!! Работа с клиентами?!!!
Не мытьем на катаньем?!!! Уважаемые руководители Росбанка, (номера телефонов которых являются секретными и не выдаются операторами ни под какими предлогами), что само по себе говорит о желании общаться с клиентами и становиться лучше, как позиционирует себя этот банк.
Серьезно?!!! Вы думаете позвонив клиенту миллион раз вы вызовите его расположение и желание работать с Вами, стать Вашим клиентом?!!!
По моему мнению это говорит о Вашем нежелании работать и тупом дозвоне с разных номеров по 18!!!, а если бы я сама не перезвонила, то и 100 раз с разных номеров телефонов.
Если бы меня спросили, порекомендовала ли я бы этот банк? Однозначно НЕТ, я не хочу быть клиентом банка, который ТАК работает.
Посоветовала бы другим, Да, только врагам!!!