Найти тему

“АНТИКлиентоориентированность” Росбанка

В наше время часто возникает вопрос клиентоориентированности тех или иных фирм, банков, производителей товаров и услуг.

Руководители задаются вопросом почему падают продажи, почему не приходят новые клиенты? Как говорится начните с себя, со своего отношения к клиенту, с отношения своих сотрудников, работающих на горячей линии.

История такова. В прошлом я являлась клиентом Росбанка, но по причине отсутствия качественного предоставления услуг и неудовлетворительной работы отделения банка (длительное ожидание в очередях, невнимательное отношение сотрудников) отказалась от услуг этого банка.

В конце прошлого года уже случалась ситуация, когда мне звонили 12 раз из этого банка с разных номеров и так достали своим вниманием, что я была вынуждена перезвонить и выяснять чем обязана столь пристальным вниманием, тратя на это своё время и нервы.

И вот сегодня после затишья с 11 часов утра до 15 часов дня мне поступило 18!!!

Да, да, 18 звонков , более, чем с 8 разных номеров телефона.

Моему возмущению не было предела, когда я перезвонила по одному из номеров это оказался кто бы вы думаете? Росбанк!!!

Ответивший оператор подтвердил принадлежность всех номеров телефона Росбанку и долго требовал назвать мою фамилию, имя и отчество для идентификации.

После моего настойчивого требования оформить претензию, переключил на другого оператора, которая обратилась ко мне по имени отчеству.

Что это?!!! Работа с клиентами?!!!

Не мытьем на катаньем?!!! Уважаемые руководители Росбанка, (номера телефонов которых являются секретными и не выдаются операторами ни под какими предлогами), что само по себе говорит о желании общаться с клиентами и становиться лучше, как позиционирует себя этот банк.

Серьезно?!!! Вы думаете позвонив клиенту миллион раз вы вызовите его расположение и желание работать с Вами, стать Вашим клиентом?!!!

По моему мнению это говорит о Вашем нежелании работать и тупом дозвоне с разных номеров по 18!!!, а если бы я сама не перезвонила, то и 100 раз с разных номеров телефонов.

Если бы меня спросили, порекомендовала ли я бы этот банк? Однозначно НЕТ, я не хочу быть клиентом банка, который ТАК работает.

Посоветовала бы другим, Да, только врагам!!!