Найти тему
ИТА Моторс

Полезные советы для владельцев Hyundai Grand Starex и не только.

Сразу может возникнуть вопрос: а почему, собственно, мы раздаем советы? Или почему этим советам кто-то должен следовать?

Поясню. Мы можем себе позволить раздавать подобные советы по нескольким причинам:

Во-первых, наша компания, наши автосервисы, работают в Москве с 2002 года, а конкретно а/м Хендай Гранд Старекс (он же Хендай Н1) мы обслуживаем с 2010 года.

Во-вторых, если посчитать количество ремонтов которые мы произвели за эти годы, то их число только по Гранд Старекс превысит 12 000!

В-третьих, мы одни из первых в Москве и в России в целом стали специализироваться на ремонт Хендай Гранд Старекс /Н1 . Мы одни из первых начали изучать их особенности, их «детские болезни». Мы одни из первых осваивали технологию ремонта этих авто. Ряд способов и методов ремонта мы предложили и освоили первыми в России. И уже после нас это пошло дальше.

В-четвертых, именно в нашей компании начинали свою работу и получали знания специалисты по Хендай Гранд Старекс, которые впоследствии отделились от нас и открыли собственные техцентры с такой же специализацией. Как минимум 3 таких техцентра действуют сейчас в Москве.

Поэтому, мы надеемся, что сможем дать действительно полезные советы, которые помогут вам сэкономить ваше время, ваши деньги, ваши нервы, а главное –обеспечат вам и вашим близким дополнительную безопасность на дорогах.

Ну и почему же возникла мысль написать именно эту статью?

Дело в том, что в последнее время мы все чаще стали сталкиваться с тем, что к нам обращаются люди, которых обманули, развели. Это проявляется по разному, но сталкиваемся мы с этим, к сожалению , все чаще и чаще.

Если честно, то надоело на такое смотреть. Обидно и противно наблюдать наглость и подлость одних, и простоту и какую то безответственность и инфантильность других.

Кроме этого, мы еще раз обозначим в данной статье ряд технических проблем Хендай Гранд Старекс просто для того, чтобы освежить эти проблемы в памяти владельцев таких авто.

И последний момент: так как сейчас лето и сезон отпусков, мы уделим отдельное внимание техническим вопросам важным именно в летний сезон и в дальней дороге.

Поехали.

1. Типичная история. Приезжает к нам человек на Гранд Старексе, машину только купил, долго выбирал, машина не новая, купил в салоне. Дали сертификат с очень широкой гарантией и прочее. Купил, проехал несколько сотен км и пошли проблемы. Посторонние шумы, неровная работа ДВС, сизый дым и прочее. Делаем диагностику и находим кучу неисправностей. Чтобы все решить, нужно потратить примерно сто тысяч рублей. Что касается гарантии - выясняется, что гарантия только на бумаге, юридически нет никакой возможности получить то , что обещает гарантийный сертификат. Приходится платить серьезные деньги и делать ремонт. Все! Других вариантов нет. Потрачена серьезная сумма на покупку авто и вместо того, чтобы спокойно передвигаться на этом авто, нужно его ремонтировать и не дешево.

И здесь сразу возникает вопрос. А вот что нельзя было перед покупкой приехать в сторонний автосервис или к нам и показать машину? Нет. Не дают так сделать! Ну вот вам и маркер сразу. Сразу вам четкий факт. Если продавцы авто не дают вам возможности проверить машину на стороне - не покупайте ее! Потом пожалеете.

2. Типичная история. Производим серьезный ремонт на Гранд Старекс. Клиент принимает решение приобрести новый шорт блок ДВС. Обращается к одному из ведущих поставщиков запчастей на Гранд Старекс в Москве. Там ему предлагают не шорт блок, а целый двигатель (ну только без навесного оборудования) по цене немного дороже, чем в других местах стоит шорт блок. На словах очень хорошее предложение.

Клиент оплачивает круглую сумму, ДВС привозят к нам и мы сразу видим, что ДВС не совсем похож на новый. Вроде новый, а вроде и не новый. Вскрываем его, а у него в поддоне… Что? Масло? Нет. Может ничего, пусто? Нет. Может коньяк? Опять нет. Там была вода! Ржавая вода. И объем этой самой воды был больше 10 литров. Т.е. весь движок под завязку был залит этой водой. Можно только догадываться , где он хранился.

Клиент начинает выяснять что произошло у продавца, там извиняются и предлагают обменять этот ДВС на другой.

Через пару дней привозят другой ДВС. Мы его сразу открываем и видим примерно ту же картину, только воду слили. А следы от воды везде.

Ну вот что тут делать? Что бы вы сделали?

Надо ехать к продавцу и решать. Разговаривать с руководством. Просить. Предлагать. Угрожать. Ну-ну. Поехал он туда, а продавец на голубом глазу говорит: у нас тут вообще просто склад, я просто менеджер и ничего не решаю. Офис головной у нас во Владивостоке (хорошо, что не в Шанхае!). Юр адрес у нас вообще где-то на Кавказе. И что делать здесь? Ну наверное только в Гаагский трибунал можно обращаться.

В итоге , так как вода была в ДВС, пришлось на этом «новом» ДВС менять масляный насос и цепи. Дополнительно еще 50 тр.

На человека было больно смотреть. Сделали ему скидку по самому максимальному максимуму, но потерял он очень много! И денег и времени и нервов. И , главное, не понятно как такой мотор будет служить после того как в нем вода стояла.

И таких историй не две, не три. Их десятки. Будет немного другой сюжет, но смысл тот же: обман, мошенничество, развод.

Какие выводы можно сделать здесь? Какие советы отсюда следуют?

Самый главный совет такой.

Заставляйте своих детей хорошо учиться в школе! Пусть читают книжки, меньше смотрят в свои смартфоны и особенно в ТикТок. Это все нужно для того, чтобы мозг наших детей развивался нормально и чтобы вокруг было как можно меньше кого? Ну как бы ответить правильно… Простачков! Чтобы было меньше простачков, которых всякие мошенники дурили бы и грабили.

Что же касается взрослых, доверчивых, добрых и простоватых взрослых, то им можно посоветовать только одно:

Русской пословицей. Семь раз ОТМЕРЬ, один раз ОТРЕЖЬ!

Семь раз ПРОВЕРЬ, прежде , чем вынуть деньги из кармана и отдать их.

Все равно кому отдать. Проверь сначала!

Не можете проверить сами ищите тех, кто вам это поможет сделать.

Не бойтесь просить других помочь вам.

Продолжение следует...

_________________________

Если вам требуется консультация или помощь профессиональных автомехаников: наши мастера всегда готовы помочь вам!

+7 (495) 642-38-99/ p3732@mail.ru

Hyundai
243,2 тыс интересуются