Найти тему

Новые штрафы для водителей такси!

Система простая, думаю с ней знакомы не только таксисты, но и пассажиры. Как это происходит на примере СитиМобил. Мне прилетел заказ, и, если меня не устраивает конечная точка, я его отменяю. Итог -4 мотивации. При определенном пороге пропадают персональные цели, потом перестают показывать конечную точку, потом режут доступном заказе.

В Яндексе не мотивация, а приоритет, но думаю смысл тот же самый. Если отказываться от уже принятого заказа, мотивация уменьшается сразу на -12, это уже бьет больнее, но тем не менее я всегда держу мотивацию выше 90, не знаю, что нужно делать чтобы уронить ее до 60 там, или до 50.

Казалось бы, ладно, минус там, не всегда справедливый. Но если уж не хочется ехать в условный Сочи из Адлера по пробкам, почему бы и не отказаться? Но агрегаторы (пока только Яша) на этом не остановились и пошли дальше. Я бы сам и не заметил, так как Яшу не катаю, цветом не вышел, но зарегистрирован там как курьер (так се работа, у нас по крайней мере вообще голяк).

Теперь они планируют, внимание!!!, штрафовать своих водителей за отказ от заказа не только баллами приоритета или мотивации, но и денежно. Точнее, они хотят снимать комиссию за заказ в любом случае! отказались вы от него или нет.

То есть, падает заказ рублей на 200, в какие-то дремучие дали, откуда вам уже не уехать. Вы жмете отказ, ну или просто не принимаете заказ и та-дам, получаете не просто минус 4 мотивации, но еще и минус 20% комиссии от заказа. С вашего счета просто так снимут еще и 40 рублей. Цифры, конечно, примерные, комиссии у всех разные. Да и наверняка за отказ будут снимать процентов меньше, чем за обычную комиссию, но все-таки.

-2

Да, пока это только Яша, и пока это только курьерка, да и то вроде не во всех городах. Но если зайдет, если курьеры поноют и замолчат, то это все пойдет и дальше. А если уж Яндекс.Такси придумали новый способ отъема денег, то и другие крупные агрегаторы в скором времени возьмутся за это. Тут с ностальгией вспоминается служба такси Везет, в которой не было никаких рейтингов и автоназначений заказов. Хочешь едешь, хочешь не едешь, все было просто и понятно.

Такими темпами они скоро деньги будут брать за то, что мы на линию выходим, и штрафовать за окончание смены. То есть делать все, чтобы таксисты работали вообще без перерывов, сел в машину и катаешь до тех пор, пока не отключишься. Вышел из машины раньше времени баланс в приложении обнулился. Ну или что там еще можно придумать? :