Найти тему
Мастер ХОРА

Часть 3. Расщепленное сознание. Небольшие выкладки, предваряющие беседу о третьем глазе

Оглавление
Мастер ХОРА на Международном молодежном марафоне HORA® Trance SPORT 2019
Мастер ХОРА на Международном молодежном марафоне HORA® Trance SPORT 2019

(продолжаем публикацию новой книги Мастера ХОРА – «Мост между мирами»)

Расщепленное сознание

Дети играют; и вы в детстве, играя, очень часто оказывались как бы в двух мирах одновременно.

У такого детского театра фантазий – своя эволюционная предыстория, генетически унаследованная нами от всматривающихся в этот мир прапредков.

В этом театре ребенок сам себе режиссер, актер, играющий в созданном им тут же на ходу сценарии одновременно несколько ролей. Он может играть и говорить за дерево, и за камни, ветер, птицу… а не только за людей.

Ребенок многолик, его сознание текучее. В этот момент он живет в разных мирах и как бы присутствует, сопереживает все эти роли, легко погружаясь во все их тела. Такой театр – сопереживающее подражание, с погружением в объект, расщепляет “я” на множество “я” и вовлекает в эту игру детское, еще не устоявшееся сознание.

Так детское сознание познает себя и мир.

Фото joduma на Pixabay
Фото joduma на Pixabay

Постепенно во времени это умение людям в массе своей становилось ненужным.

СОПЕРЕЖИВАЮЩЕЕ ВСМАТРИВАНИЕ – расщепление сознания, условно, на объекты (“я” вживается в каждый из объектов-“он” и становится с ними неразделимо) – постепенно, шаг за шагом, по мере взросления эта способность ВЫДАВЛИВАЕТСЯ КРЕПНУЩИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.

Итог для человека:

“Я есть интеллект, в том теле, в котором находится мое “я”, – а все остальное – это окружающие меня объекты этого мира, и это не я”.
[ММеМ 2.2:1–10]

Небольшие выкладки, предваряющие беседу о третьем глазе

У ребенка всматривающееся сознание, расщепленное сознание. Он пользуется, как и взрослый человек, чувствами. Только вот чувства его пока еще не устоялись и не разделены между собой четко и жестко, как у взрослого.

Когда ребенок смотрит на объект, в его восприятии чувства смешаны – объект он видит со смешением звука, вкуса, цвета… Сознание расщепляется и пока в поиске устойчивости (взрослые ему в этом помогут).

Объекты в пространстве для ребенка постоянно движутся, размыты – как будто их рисуют акварелью, они светятся, звенят, имеют вкус… Да и собственное тело тоже пока еще постоянно двигается в пространстве (“жидкое” тело все время норовит куда-нибудь “ускакать”, убежать, особенно во сне).

Чувства пока еще жестко не специализированы, не разделены между собой, гравитационный центр (центр веса) и общая координация еще не стабилизированы, и потому все объекты находятся в движении, смазаны.

Сейчас будет немного сложнее, потерпите.

Внимание ребенка живет в пространстве, где все чувства еще и смешаны, не разделены. Пространство и время там неоднозначны.

Напомню: у каждого чувства своя скорость восприятия, каждое выделенное чувство как бы образует свой собственный мир – можно сказать, свое собственное пространство, со своими скоростями и законами.

А у ребенка все эти сложные разноскоростные миры живут вместе, взаимно пронизывают друг друга и пока еще четко по функционалу между собой не разделены.

Они как взаимопронизывающие друг друга параллельные миры в одном пространстве “я”.

Такое смешанное внимание неразделимо с сознанием – следовательно, и сознание пока еще более целостное и не разделяет “вот это я, а вот это он, мир внешних объектов”.

Созревание и разделение чувств происходит по мере роста интеллекта и возраста. Интеллект “донашивается” вместе с растущим ребенком.

В итоге “доношенный” интеллект у человека стоит как бы отдельно от чувств и в позиции “я тут главный” – а человек думает, что он вот это и есть.

Отвлекусь. Тема для отдельного размышления.

Вот посмотрите: эти несколько абзацев выше очень похожи на историю изгнания Адама из Рая.

Адам и окружающая его природа были до определенного момента одним миром, где “я” и объекты этого мира его “детским” неокрепшим сознанием воспринимались как одно целое. А потом в дело вступил интеллект.

Он, интеллект, стал своего рода змеем-искусителем, и человек за любопытство такого своего интеллекта был депортирован из Рая в свободный творчески исследовательский поисковый полет: иди, исследуй там, за воротами Рая. Может быть, когда-нибудь поумнеешь и найдешь обратную дорогу домой.

После этого шага начинаются попытки как-то гармонизировать себя в пространстве вновь открывшегося мира.

И на данный момент времени человеческий интеллект не смог ни себя, ни этот мир с собой гармонизировать. И навряд ли способен это сделать.

На данный момент времени человеческий интеллект, безусловно, для человека самый важный. Но я все равно человеческий интеллект постоянно обозначаю всего лишь как одно из чувств.

Человек со своим неугомонным интеллектом ищет некий путь к постижению своего “я”. А это невозможно сделать, пока интеллект не угомонится, не умолкнет и не будет остановлен. Без этого он не сможет снова стать единым с миром жизни, в котором был рожден (и из которого был по-библейски изгнан).

Интеллект среди чувств – царь, правда пока еще царь бестолковый.

Меня надо правильно понимать: я не предлагаю интеллект взять и как ненужную вещь выкинуть из окна продолжающего набирать скорость поезда жизни. Я предлагаю уму соответствовать постоянно набирающему скорость поезду жизни. Там, за окном этого поезда, вместе с его скоростью увеличивается и скорость потока информации.

Она начинает “смазываться” – ум перестает за информацией поспевать, он начинает уставать, тормозить и уже дает сбои.

А интеллект как главный инструмент ума вынужден поддерживать себя всякого рода искусственными техническими “протезами”.

Но наш ум все равно не поспевает. И в новой фазе техноэволюции следующий шаг для ума (в целях выживания себя самого) – прямой синтез технопротеза человеческого тела и его ума. И эта техноэволюция (синтез человек-машина, человек-чип и т.д.) все равно будет претворена.

Для меня это и не хорошо, и не плохо. Это там, в будущем, уже претворено, потому что это происходит уже сейчас.

Вариант, о котором говорю я, – он другой, это продолжение естественной эволюции. И начинается она с остановки интеллекта. Это качественно другой тип внимания – гравитационный тип внимания. Это другой человек – человек транс-гравитационный, гравитанер.

Как этот переход из одного качества “я” в другое качество “я” будет происходить.

Когда мы рождаемся, нас за руку водят родители, они нам помогают постигать мир. Но мы уже находимся в преддверии нового мира – мы сами можем стать себе “родителями”, воспитателями ребенка (ребенок – это наш интеллект).

Он еще находится в стадии развития и дорос до того момента, когда ему нужен выход в новое пространство развития – пространство, постоянно расширяющееся, равное Вселенной. Просто потому что следующий эволюционно-видовой шаг – он не последний.
[ММеМ 2.3:1–35]

<< Часть 2 [ Часть 3 ] часть 4 >>

©Мастер ХОРА, 2021
ГРАВИТАНЕ II, часть 3
«Мост между мирами»