Счетная палата РФ активно внедряет в работу подходы, основанные на выявлении и оценке рисков. Цель развития таких подходов – фокусировка деятельности на наиболее значимых и сложных проблемных областях.
В июне 2021 года утверждена Концепция риск-ориентированного подхода в Счетной палате, где определены как направления по развитию риск-ориентированности планирования и проведения аудитов, так и шаги по развитию системы управления рисками в государственном управлении в целом через рекомендации Счетной палаты по итогам ее мероприятий.
Специалист по риск-менеджменту
Вы наш идеальный кандидат, если у вас есть:
- Высшее образование (специалитет или магистратура) в области экономики, финансов, математики, менеджмента организации;
- Опыт работы от 3-х лет в области управления финансовыми и нефинансовыми рисками и оценки эффективности внутреннего контроля;
- Понимание фундаментальных принципов управления рисками (ISO 31000, COSO, ГОСТ Р ИСО 31000:2019);
- Опыт работы по количественной оценке рисков;
- Опыт построения СУР или завершенные проекты по внедрению управления рисками (в консалтинге, в аудиторских организациях, крупных организациях);
- Готовность к государственной гражданской службе (отсутствие ограничений по 79-ФЗ);
- Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate;
- Готовность к интенсивной работе, ориентированной на результат.
Преимуществом будет:
Профессиональные сертификаты в области управления рисками или аудите (PMI-RMP, CRM, CRMA, CISM, CISA, CIA);
Научные публикации по тематике оценки рисков и управления рисками, оценки эффективности внутреннего контроля;
Предполагаемые задачи и результаты:
- Координация работ в проектах по внедрению риск-ориентированного подхода в Счетной палате;
- Участие в разработке, внедрении и развитии методического обеспечения и необходимых процедур риск-ориентированного аудита;
- Консультации отраслевых направлений по методам и подходам идентификации, анализа, оценке и обработки информации о всех видах рисков в различных предметных областях (в т.ч. связанных с реализацией государственных программ, проектов, бизнес-процессами);
- Участие в разработке программ обучения по оценке рисков и оценке эффективности систем внутреннего контроля;
- Контроль качества процессов по оценке рисков, проводимых департаментами Счетной палаты.
Специалист по стратегическому управлению и специалист по оценке проектов, программ, стратегий
В плане работы Счетной палаты каждый год десятки стратегических аудитов проектов, программ, отдельных мер, стратегий, деятельности ведомств, системных проблем стратегического управления. Недавно мы утвердили стандарт стратегического аудита, методики, концепцию работы с рисками, и начали первые этапы внедрения новой методологии на практике (отчет Счетной палаты по бедности, отчет Счетной палаты по институтам развития Северного Кавказа).
Вы можете стать частью команды методологов и исследователей и заниматься проектами, охватывающими задачи различных отраслей и функций – от оценки мер поддержки предпринимательства или анализа системы лекарственного обеспечения до аудита информационных систем экологической безопасности.
Методологи Счетной палаты помогают аудиторам обновлять их аналитические подходы и проводить масштабные проекты по стратегическому аудиту, отвечающие потребностям общества и на уровне лучших международных практик.
Вы наш идеальный кандидат, если у вас есть:
- Высшее образование (специалитет или магистратура) в области экономики, социологии, политологии, финансов, математики, менеджмента организации;
- Интерес к проблемной области подотчетности, эффективности, результативности и обоснованности использования бюджетных ресурсов;
- Готовность к государственной гражданской службе (отсутствие ограничений по 79-ФЗ);
- Опыт или интерес к работе в сфере оценки крупномасштабных проектов, программ, стратегий или системных проблем стратегического управления;
- Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate;
- Готовность к интенсивной работе, ориентированной на результат.
Преимуществом будет:
Знания и опыт практического применения методологии проектной деятельности (национальные и федеральные проекты), наличие сертификатов (PgMP, PRINCE2);
Владение российскими и международными стандартами управления программами;
Знания и опыт практического применения бюджетного законодательства Российской Федерации (полный бюджетный цикл);
Базовые знания статистического анализа данных;
Публикации по тематике оценки проектов и программ в государственном и коммерческом секторе.
Предполагаемые задачи и результаты:
- Разработка методических документов с современными методиками и подходами оценки программ, проектов и государственных политик с учетом практик оценки (policy evaluation), применяемых в ОЭСР, Всемирном банке, ИНТОСАИ (международной организации высших органов аудита) – от идеи до апробации конкретных руководств;
- Участие в проектах по развитию практики стратегического аудита в ходе конкретных мероприятий (проектов), включая разработку исследовательских дизайнов конкретных стратегических аудитов;
- Методологическая поддержка и консультационная помощь аудиторским направлениям в ходе стратегического аудита;
- Развитие методологии цифрового мониторинга программ и политик;
- Подготовка аналитических отчетов и презентационных материалов с предложениями и результатами работы.
Что мы можем предложить?
- Новый подход к работе на государственной службе, который вы, скорее всего, еще не встречали;
- Результаты вашей работы будут иметь влияние на реализацию государственной политики по приоритетам развития страны;
- Профессиональное развитие и участие в интересных проектах;
- Дружескую открытую атмосферу, где приветствуется инициативность;
- Достойный уровень заработной платы, квартальные и годовые премии по результатам работы;
- Социальный пакет, включающий медицинское обслуживание для вас и ваших родственников, детские сады и школы для ваших детей, отдых в лучших санаториях и домах отдыха;
- Комфортабельный офис в историческом центре Москвы в 10 минутах от метро Парк культуры.к откликнуться?
Как откликнуться?
Присылайте резюме и мотивационное письмо на электронную почту: Lukonina_VV@ach.gov.ru, Lagoshin_SD@ach.gov.ru
Письма и резюме принимаются к рассмотрению до 10 августа 2021 года.
В теме письма указывайте позицию, на которую претендуете.