Найти тему
Помочь?

Номер 800 - не просто хороший тон, а необходимый инструмент уже завтра увеличить продажи

Федеральный бесплатный номер -канал увеличения ваших продаж
Федеральный бесплатный номер -канал увеличения ваших продаж

Федеральный #номер800 далеко не редкость для нас, вы встречаетесь с ним и в коммерческом секторе, и в социальной рекламе, и при информировании о чрезвычайных происшествиях и тд. Но большинство владельцев небольших компаний продолжают считать, что бесплатные звонки клиентов - это роскошь для бизнеса.

Есть и другое мнение, что если есть необходимость, то клиент напишет в директ, в мессенджер или просто оставит заявку через форму обратной связи. А если у клиента нет денег позвонить, значит он моему бизнесу не интересен.

Возможно, какое-то время назад так и было, потому что дистанционный бизнес только начинал развиваться и у ваших потенциальных клиентов был большой запас времени на ожидание звонка и рынок онлайн продаж состоял из меньшего количества ваших конкурентов.

Сейчас люди стали более ленивые, чтобы совершить лишнее действие, как, например, написать, и стали больше ценить свое время - не получили быстрый ответ в одном месте - идут за ответом в другое.

Поэтому хотим вам подробнее рассказать о преимуществах телефонии для развития вашего дела.

Во-первых, у вас появляется возможность расширения своего территориального присутствия. #Бесплатныйзвонок в вашу фирму может сделать житель нашей страны из любой ее точки.

А это значит, что перед совершением покупки клиент может проконсультироваться и вы сможете довести его до покупки, то есть напрямую повлиять на повышение конверсии своих продаж. Это и есть еще одно преимущество.

Кроме того, номер 800 - многоканальный, он никогда не занят, и соответственно при хорошо организованном трафике каждый потенциальный покупатель до вас дозвонится. Больше звонков -больше продаж соответственно.

И даже если вы или ваши сотрудники в какой-то момент времени отсутствуете в офисе и не можете принять звонок с рабочего места, то вызов будет переадресован вам на мобильное устройство - вы всегда останетесь на связи со своими клиентами. Это большой плюс, особенно при ведении бизнеса во время введения ограничительных карантинных мер.

Этот номер не требует дополнительного оборудования и он не привязан к конкретному адресу. Ваш бизнес вырос и вы планируете переезд - никаких проблем с телефонией! Вы не потеряете звонки своих клиентов при переезде.

О том, что номер федерального значения сам по себе вызывает доверие и лояльное отношение клиента к вашему бизнесу даже не будем долго обсуждать. Хотим только отметить, что в ряде европейских стран номер 800 давно стал хорошим тоном - так фирма проявляет уважение к своим клиентам и показывает свою открытость и доступность.

Самое главное преимущество номера 800 - это эффективный инструмент для продаж. Главное не совершайте самые распространенные ошибки при его использовании.

Так, очень часто компании заставляют долго ждать ответа на звонок, исследования показывают что ожидания свыше 20 секунд очень сильно снижают конверсию входящих звонков и негативно отражаются на настроении клиента, который ожидает на другом конце трубки.

И вот представьте себе, клиент долго ждал, дозвонился, а ваш сотрудник отказывает ему в консультации или вместо ожидаемого человеческого голоса клиент слышит автоответчик. Ваш клиент потерян однозначно, и если он очень сильно расстроится, то не только он для вас будет потерян, а его знакомые и незнакомые люди - негативного отзыва в интернете вам не избежать. Такая некачественная работа с этим каналом продаж ставит под угрозу весь ваш бизнес. Иногда даже то, что вы не сделаете номер 800 на сайте кликабельным может в разы снизить количество дозвонившихся до вас, так как большинство покупок совершается с мобильных устройств и вручную вводить длинный номер чтобы позвонить очень неудобно...

Советуем вам всегда тестировать свою систему перед запуском и только точки зрения “ удобства клиента".

Увеличить продажи с помощью телефонии вам помогут еще несколько очевидных шагов, про которые обычно тоже забывают.

Выбирайте красивый запоминающийся номер и транслируйте его во всех своих рекламных кампаниях и на всех своих информационных ресурсах.

Грамотно настраивайте переадресацию входящих звонков, чтобы не потерять ни одного из них. Функционал телефонии для этого разнообразен - по приоритету, по проценту на каждого сотрудника, веерный принцип и тд.

Чтобы сократить время ожидания на линии используйте групповой вызов - это вызов, который транслируется на несколько человек одновременно при входящем звонок.

Чтобы понимать рынок и повышать квалификацию своих специалистов – используйте запись звонков.

Для упрощения контроля за сотрудниками, пропущенными звонками и прочее, используя статистику по звонку, а для оперативного реагирования используйте функцию уведомления о событии.

Тонкостей много, но в них стоит разобраться. Обращайтесь к нашим специалистам и мы с удовольствием поможем вам увеличить ваши продажи и автоматизировать работу с вашими клиентами.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и ждем от вас писем на info@step-up-web.ru