Читая в интернете статьи о таких успешных людях, как Наполеон Хилл или Генри Форд, на ум напрашивается вопрос: «А почему бы не бросить всё и не заняться собственным делом?». Но так ли всё просто как нам кажется? Какие подводные камни встречаются на пути у начинающих предпринимателей? Что нужно знать, чтобы быть успешным в своей сфере бизнеса? Вот несколько светов, которые помогут вам понять, как выйти из тупика и поднять своё дело на новый уровень.
1. Вам потребуется время.
Бизнес не создаётся за один день. Это проект, который нужно продумать до мельчайших деталей. По статистике предпринимателю требуется как минимум 8-10 лет, чтобы его дело начало приносить доход. Возможно, именно вам повезёт и прибыль появиться намного раньше, может через 4 года, а может быть, даже через год. Всё зависит от грамотности построения и сил, вложенных в бизнес.
2. Сфокусированность на бизнесе
Интенсивная образовательная деятельность – союзник любого предпринимателя. Даже если вы уже добились успеха, вам всё равно придётся развиваться и постоянно обучаться. Знания – ваша сила.
3. Пробуй!
Не бойтесь пробовать внедрять в свой бизнес что-то новое. Возможно самое сумбурное решение – станет фишкой вашего бизнеса и выведет его на новый уровень. Ошибки – это тоже результат.
4. Персонал.
Не взваливайте всю работу на себя. Один в поле не воин, как говориться. Каким бы целеустремлённым вы ни были, справиться со всем самому будет очень тяжело. Делегируйте! Найдите бухгалтера, который займётся подсчётами доходов и расходов вашего дела, посчитает налоги и чистую прибыль. Поверьте, вы найдёте на что потратить освободившееся время.
5. Действуй!
Если всё время планировать – далеко не уйдёшь. Да, бизнес-план важная часть стартапа, но не забывайте ещё и делать. Читайте книги по бухгалтерскому учёту, если уверены, что без этих знаний, вы далеко не уйдёте. Применяйте полученные навыки на практике сразу же. По статистике, если вы не применяете полученные знания, то на следующий день забываете 60% полученной информации.
6. Бренд.
Личный бренд поможет вам выделиться в огромном море одинаковых стартапов. Бренд – это имидж вашей компании, это ваша уникальность. Именно он поможет расширить и удержать клиентскую базу. Благодаря бренду люди будут узнавать, и доверять вам.
7. Связи
Общайтесь! Общайтесь с разными людьми. У вас должны быть как знакомые и в сфере бизнеса, к которым, в случае чего, вы сможете обратиться за советом. Так и знакомые вне сферы вашей деятельности. Узнавайте от людей новую информацию, чем они увлекаются, что покупают, как проводят своё время. Выявляя настоящие интересы людей, вы сможете успешно находить новые идеи и внедрять их в свой бизнес. Расширяйте свои связи.