Ozon запустил витрину с квартирами от застройщиков. Пока в пуле компании всего 1 застройщик, однако ожидается, что присоединятся и другие.
Покупатели смогут забронировать квартиру на Ozon примерно за 2% от её стоимости. Это будет депозитом для застройщика и заработком для маркетплейса. Покупатель получит 25% от стоимости брони в виде баллов, которые сможет потратить на Ozon.
На витрине доступны 30 квартир в жилых комплексах бизнес-класса стоимостью от 18 до 46 млн рублей. Цена ниже, чем в собственных каналах продаж застройщика, говорят в Ozon.
Для недвижимости на Ozon появились специальные карточки с видеообзором квартиры, панорамными фотографиями, схемами планировки и онлайн-чатом с представителем застройщика.
Надо сказать, что ранее никто не заключал сделки с недвижимостью на мультикатегорийных маркетплейсах. В этом плане Озон показал себя разрушителем шаблонов, готовый на самые смелые эксперименты. При этом в мире возникает все больше подобных прецедентов, когда у компании есть трафик и она ищет новые способы его монетизации. Один из самых необычных и интересных, на мой взгляд, это запуск маркетплейса элитной недвижимости американским Форбс в прошлом году.
Автор: Тимур Махмуди, амбассадор образовательного проекта ePlatform - партнера Alibaba GDT Network.
Instagram: @timurmakhmudi