Причина, по которой вам сегодня действительно нужно начать бизнес в интернете, заключается в том, что никогда еще в истории не было лучшего времени для предпринимательства.
И я уверен, что сегодня каждый у кого есть желание, может начать и построить свой бизнес в интернете, независимо от опыта и знаний.
И если вы очень хотите начать зарабатывать деньги в Интернете и построить свой прибыльный бизнес, но не знаете с чего начать, и что для этого нужно, прочтите это краткое пошаговое руководство.
Шаг 1. Найдите отличную идею для бизнеса
Полное руководство: Как начать бизнес в интернете: от идеи до запуска.
123 стр + дополнительные материалы и шаблоны (маркетинговый план, бизнес план, финансовый прогноз и т.д). Ссылка ниже.
Идея на миллион долларов хороша тем, что она бесплатна. И независимо от того, сколько у вас идей, миллион или одна, все, что вам действительно нужно, чтобы начать работу над своей бизнес-идеей, это ручка и лист бумаги.
Просто подумайте, с какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь, и что вас может раздражать или испортить вам день.
Посмотрите, сможете ли вы найти решение этой проблемы, и есть ли еще люди, которые испытывают такие же проблемы.
В общем, если вы можете найти решение проблемы, у вас тут же появится выгодная бизнес-идея.
Здесь вы можете посмотреть список прибыльных идей, и найдите лучшую для себя.
Шаг 2. Создайте профиль своего идеального клиента
Для чего?
Профиль клиента - это одна из стратегий продаж, которая покажет, какие потенциальные клиенты являются для вас перспективными, а какие нет.
С помощью этой информации вы можете создавать маркетинговые материалы (посты, видео, статьи и рекламные материалы), которые будут востребованы и актуальны, только для ваших лучших клиентов, что сэкономит ваши время, деньги и усилия.
Шаг 3. Проведите конкурентный анализ.
Для чего?
Конкурентный анализ описывает структуру рынка и ключевых игроков, с которыми вы скоро вступите в игру. Он определит сильные и слабые стороны конкурентов по сравнению с вашим предложением.
Анализ обеспечивает основу для позиционирования и продвижения вашего продукта или услуги, чтобы преодолеть конкурентные барьеры. Это также может выявить ваши возможности, с которыми ваши конкуренты не могут сравниться.
Шаг 4. Составьте план маркетинга и продаж.
Для чего это?
- Описывает, как вы будете поставлять свой продукт и общаться с рынком для достижения ваших целей.
- Содержит информацию о профиле вашего покупателя
- Объясняет вашу коммуникационную стратегию для повышения осведомленности и интереса к рынку
- Описывает вашу модель продаж, например, прямые или косвенные, офлайн или онлайн и т. д.
Шаг 5. Создайте узнаваемый бренд
Выбери свой фирменный стиль
Чем раньше вы создадите узнаваемый бренд, тем лучше. Раннее построение бренда позволит вам начать использовать силу времени для повышения узнаваемости бренда.
Определитесь. Вы будете использовать личный бренд или бизнес-бренд?
Выберите название своей компании и слоган
Ваш бренд состоит из двух частей: вашего слогана и названия компании и вашего визуального бренда. Начните с создания словесного бренда.
Начните с названия вашей компании и слогана.
Выберите цвета вашего бренда и фирменные шрифты
Ваш визуальный бренд состоит из вашего бренда цвета, шрифты, логотип и общего стиля.
Начните привлекать клиентов.
Шаг 6. Создайте ажиотаж в социальных сетях.
Размещение сообщений в социальных сетях имеет решающее значение для расширения охвата вашего бренда и доставки вашего контента вашим клиентам, где, как вы наверняка знаете, они проводят большую часть своего времени.
Популярные социальные сети:
- Facebook
- Instagram
- Твиттер
- Вконтакте
- Одноклассники
- YouTube
При запуске бизнес-аккаунта в любой из вышеперечисленных социальных сетей важно публиковать тот тип контента, который ожидают увидеть ваши подписчики.
Например, в Instagram пользователям нравятся фотографии, видео и графика, отражающие текущие события, демонстрирующие пользовательский контент или даже скрытый закулисный контент вашей организации.
На Facebook или Вконтакте варианты того, что размещать, немного больше: вы можете не только делиться сообщениями в блоге и контентом веб-сайта, но также размещать нативные видеоролики, рекламные акции и оригинальные мемы, которые будут находят отклик у ваших клиентов.
Вы также можете взаимодействовать с другими компаниями, аудитория которых похоже на вашу.
В то время как цель сайтов социальных сетей, таких как Instagram, состоит в более тесном взаимодействии с вашей аудиторией, ваша цель на таких платформах, как Вконтакте , Одноклассники, Facebook и Twitter, - расширить эту аудиторию, направить трафик на ваш сайт и начать обсуждение в вашей отрасли.
Проведите базовое исследование рынка, чтобы узнать, на каких платформах сидят ваши покупатели, и адаптируйте свой контент с их ожиданиями.
Шаг 7. Создайте лендинг или простой веб-сайт для своего бизнеса.
Это самая важная часть начала любого онлайн-бизнеса.
Все, что вам нужно сделать, это создать простою веб-страницу в народе лендинг, на которую вы можете начать направлять своих клиентов и потенциальную аудиторию.
Помните, что цель здесь не в том, чтобы построить самый потрясающий бизнес за одну ночь. Цель состоит в том, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
Шаг 8. Email - маркетинг: создайте свое интернет сообщество.
Я говорю и повторяю это тысячу раз, еmail - маркетинг, т. е список адресов электронной почты ваших подписчиков и потенциальных клиентов, является одним из самым важным активов.
Социальные сети, просто отдыхают перед email – маркетингом. Тем более ваши подписчики в социальных сетях не принадлежат вам, они принадлежат платформе, например, инстаграм или Яндекс. Дзен. Я не говорю даже о том, что вас в любой момент могут заблокировать.
Ваш список адресов электронной почты будет вашей самой прямой формой контакта с вашей аудиторией.
Доказано, что это самый эффективный маркетинговый канал, доступный вам, и в течение многих лет email - маркетинг неизменно превосходил все другие цифровые каналы, особенно когда дело касается привлечения клиентов и продаж.
Шаг 9. Email-маркетинг: Как создать свой список рассылки?
Создайте лид-магнит.
Я настоятельно рекомендую вам вложить немного времени в создание лид-магнита, который поможет вам быстрее расширить список рассылки.
Лид-магнит - это, по сути, контент, который вы бесплатно раздаете потенциальным клиентам, чтобы привлечь их внимание и убедить передать вам свою контактную информацию.
Большинство людей не будут подписываться на ваш список рассылки только ради подписки, поэтому лид-магнит позволяет вам что-то попросить в обмен на то, что ваша аудитория считает ценным.
Лид-магнитом может быть что угодно: от видео на YouTube до шпаргалки, вебинара или даже электронной книги или простая скидка на ваш товар или услугу.
Наполните его полезной информацией, которую хочет ваша аудитория и разместите ссылку на свой лид-магнит где угодно ( профиль в соц.сетях, статьи в блогах, описание в видео и т.д ), чтобы получить больше подписок и расширить свой список.
Однако для простоты я бы рекомендовал создать электронную книгу. Вы не ошибетесь с надежной электронной книгой, так как это самый лучший способ предоставить своей аудитории качественный контент, познакомить их со своим брендом и заявить о себе как о эксперте в своей области.
Когда дело доходит до создания лид-магнита с высокой конверсией, дизайн чрезвычайно важен, поэтому я определенно рекомендую потратить немного времени на привлекательный дизайн.
Сделать это самостоятельно и бесплатно с помощью таких инструментов, как Google Docs, Powerpoint и Canva или скачайте эти редактируемые шаблоны.
18 редактируемых шаблонов электронных книг. Скачать ссылка ниже.
Шаг 10. Начните продавать
Чтобы добиться успеха, нужно продавать! Начнем продавать!
Создайте уникальное торговое предложение.
Продажа требует уверенности, а лучший способ приобрести эту уверенность– это знать все о своем продукте или услуге.
Вы должны уметь описать свой продукт или услугу одним, или двумя предложениями.
Задайте себе простые вопросы:
Чем вы помогаете?
Кому вы помогаете?
И что вас отличает от ваших конкурентов?
Вот отличное упражнение для начала: сядьте с друзьями и поиграйте с ними - они потенциальные покупатели, а вы продавец.
Запишите свое коммерческое предложение и вопросы, которые нужно им задать. Поначалу вы, вероятно, будете чувствовать себя неловко, но каждый раз, когда вы это делаете, процесс продаж будет становиться все больше и больше.
Записывайте процесс и каждый раз вносите изменения. Можно ссылаться на свои заметки. Важно понимать, что нужно покупателям и какие решения предлагает им ваш сервис.
Слушайте своих клиентов
Агрессивные продажи ушли в прошлое. Лучшие продавцы всегда знают, что нужно их клиентам.
Для этого вы должны не только задавать вопросы, но слушать своих клиентов. Когда вы поймете их потребности, тогда и только тогда вы сможете предложить им интеллектуальное решение - продукт или услугу, которые точно соответствуют этим потребностям.
Особенности и преимущества
Чтобы разработать предложение, которое убедит ваших клиентов, вы должны предложить им существенные и актуальные преимущества.
Не просто описывайте характеристики - «этот продукт сделан из алюминия; он весит всего 200 кг. и требует обслуживания один раз в год». Может быть это и впечатляющие факты, но они не говорят покупателям, что продукт для них сделает.
Заявите о преимуществах: «Легкая алюминиевая конструкция снижает затраты на электроэнергию, сводит к минимуму коррозию, увеличивая срок службы, а наше ежегодное обслуживание снижает расходы на техническое обслуживание и сводит к минимуму время простоя».
Например, Apple славится этим. Например, при запуске своего iPod они назвали его «1000 песен в вашем кармане», а не «У него жесткий диск на 5 ГБ».
Методы продаж
Продажа в современной деловой среде, как мы уже говорили ранее, заключается в том, чтобы прислушиваться к потенциальным клиентам, понять их потребности и разработать убедительные и простые для понимания решения.
В зависимости от типа вашего бизнеса вы можете продавать:
• В вашем магазине.
• По телефону.
• Встреча с потенциальными клиентами в их офисе или на мероприятии.
• Непосредственно через ваш лендинг или «интернет- магазин» на вашем сайте.
В каждом случае нужно быть готовым задавать вопросы, выслушивать и выработать индивидуальный ответ.
Как начать бизнес в Интернете?
Вот и все: проделав эти шаги, вы можете начать любой бизнес в интернете.
Как это сделать.
Хотите знать все об онлайн-бизнесе, как начать и как построить свой прибыльный бизнес, без онлайн-курсов и других дорогостоящих форм обучения.
Вот самый простой способ и самый практичный способ, о котором знают не все. Зайдите сюда, скачайте учебные пособия, электронные книги с пошаговыми инструкциями и реальными примерами.
Удачи.