Найти в Дзене
Trucksale.ru

В порту Абу-Даби вводят в эксплуатацию беспилотные электрические тягачи Q-Truck

В порту Абу-Даби вводят в эксплуатацию беспилотные электрические тягачи Q-Truck
В порту Абу-Даби вводят в эксплуатацию беспилотные электрические тягачи Q-Truck

Контейнерный терминал CSP Abu Dhabi Terminal флагманского глубоководного порта Порт Халифа в Абу-Даби, объявил, что его терминал станет первым на Ближнем Востоке, где будет внедрена автономная система электрических портовых тягачей. После двухмесячного испытательного периода в общей сложности шесть электрических тягачей Q-Truck будут введены в эксплуатацию для оказания поддержки погрузочно-разгрузочных работ базового судна на контейнерной площадке портового терминала.
«Мы гордимся тем, что являемся первым терминалом на Ближнем Востоке, внедрившим систему автономных портовых грузовиков, после добавления шести Q-truck от Qomolo к нашему флоту для обработки контейнеров», - сказал Насер Аль Бусаиди, заместитель генерального директора CSP Abu Dhabi. «Помимо того, что они чрезвычайно эффективны и рентабельны, новые автомобили позволяют нам поддерживать наши операции по обработке контейнеров в течение более длительных периодов времени и позволяют нам продолжать работу в тех случаях, когда обеспечение непрерывности бизнеса становится операционной проблемой. Мы с нетерпением ждем возможности полностью раскрыть потенциал этих автономных транспортных средств в ближайшие месяцы».

-2

Автономные грузовые автомобили Q-truck модели L5, производимые Qomolo, брендом компании ShangHai Westwell-Lab Technology, оснащены передовой интеллектуальной системой с обзором на 360 градусов, мониторингом и управлением движением, которая позволяет операторам с легкостью управлять движением транспортных средств и транспортировкой обычных и рефрижераторных контейнеров. Использование интеллектуальной автоматизации внутритерминальных контейнерных перевозок, является еще одним важным шагом вперед для одного из самых технологически продвинутых портов мира, который в дальнейшем совместно с Портом Халифа продолжит изучение других потенциальных приложений для решений на базе искусственного интеллекта в терминалах и портовых операциях.

-3

Полностью электрические портовые тягачи Q-Trucks с очень устойчивой, эффективной и экологически чистой платформой питаются от аккумулятора емкостью 281 кВтч, выдерживают максимальную нагрузку 80 тонн и имеют дальность действия 200 км. Их электрические системы, способные работать непрерывно до 44 часов, дополнительно усовершенствованы функцией контроля температуры, которая помогает продлить срок службы батареи в экстремальных погодных условиях.
Помимо внедрения автономной системы портовых электрогрузовиков, в рамках проекта была интегрирована система управления парком транспортных средств (FMS) для контроля повседневной деятельности с использованием Q-Trucks. Платформа, интегрированная как часть операционного диспетчерского пункта, позволяет осуществлять мониторинг и управление рабочими процессами в режиме реального времени, одновременно подключаясь к нескольким внутренним системам, обеспечивая работу всего терминала.
Укрепляя позицию CSP Abu Dhabi Terminal и Порта Халифа в Абу-Даби, как одного из самых передовых морских объектов в регионе, использующего несколько высокотехнологичных решений, новые портовые тягачи Q-Truck обеспечат снижение затрат на внутрипортовые операции наряду со значительным сокращением выбросов CO2 по сравнению с традиционными грузовиками на ДВС и послужат жизнеспособным решением для обеспечения непрерывности бизнеса в случае любого кадрового кризиса.

Краткая справка:
Проект электрического беспилотного грузовика Q-truck стал плодом совместной работы известной в России своими грузовиками HOWO гонконгской компании Sinotruk Group (официально China National Heavy Duty Truck Group) и китайской транспортной компании Tianjin TruckTech.
Автономный грузовик Q-truck начали проектировать в 2016 году, а в 2018 году его прототип был уже представлен в двух версиях в рамках автосалона в Шанхае.

-4

Согласно озвученным на автосалоне данным, одна из них могла передвигаться со скоростью движения до 150-300 км/ч, а вторая до 65-150 км/ч. Обе версии имели грузоподъемность 80 тонн, дальность полета на одной зарядке от 65 до 300 км, в зависимости от комплектации аккумуляторной батареи, время полной зарядки батарей 2 часа и рабочий диапазон окружающих температур от -35 до +60 градусов Цельсия.

-5

Первый полностью рабочий Q-truck приступил к полевым испытаниям в 2020 году в китайском порту Тяньцзиня, а в дальнейшем подтвердив свой технологический и экономический эффект, он был коммерционализирован. Создатели не многословны о своих клиентах, но известно, что кроме CSP Abu Dhabi Terminal и Порт Халифа в Абу-Даби, в этом году 6 единиц Q-truck были доставлены в Таиланд для тестирования в крупном портовом терминале в 50 км от Бангкока.

-6

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/