Найти тему
YouLenta

На старости лет узнал, что все трое детей не от меня

Горькая история моей жизни уходит корнями в далёкое прошлое. Мы с Мариной в школе друг друга терпеть не могли. Я её дразнил, она меня обзывала. А после школы встретились как-то, разговорились. И она мне показалась такой хорошей женщиной. Готовит, убирает, привлекательная. А что ещё было нужно?

Поженились с ней, когда нам было по 24 года. Переехали в город. Тогда мы только купили ту злосчастную квартиру. Если бы я знал, чем это всё закончится, я бы бежал оттуда очертя голову. Но я не знал.

В первый год совместной жизни Маринка каждый день мне говорила, что любит. А я гордился этим. Но не ценил. То, что и так тебе досталось, перестаёшь ценить. А она была моей по закону. Жена.
Я оступился только раз, с симпатичной молодой соседкой. Она проявляла ко мне интерес. А мне это льстило. Я был тогда достаточно привлекательным. Самолюбивым дураком я был, и это мне аукнулось. Я сам разбил свою жизнь.

Моя соседка Наденька, чем-то похожая на Надю из «Иронии судьбы, или с лёгким паром», позвала меня к себе. Ну, там всё и случилось. Я не думал, что моя жена узнает, но она всё увидела. Глупо вышло! Я выходил от Нади, когда он поднималась в квартиру. Она нас застала. Как школьников.
Скандал был! Пыль до небес! Маринка накинулась на Надю, та от неё пряталась до самого своего отъезда. Бедная. Она всех на неё натравила! В неё буквально плевались все жильцы нашего дома. И дети показывали пальцем, и на стенах писали бог знает что! И всё из-за меня.

Марина рассказала моим родителям. Собиралась разводиться, но нас спасла Мария. Маша — наша дочь. Марина как раз узнала, что беременна, и решила дать мне ещё один шанс. Я с тех пор больше никогда не изменял ей, хотя случаев подворачивалось много. Я держался. Мне хватило одного раза. После Маши у нас родился Дима. И, не так давно, на свет появился Коля. Ему 8 лет, нам с Мариной уже по 47.

Всё случилось, когда я застал Марину с нашим соседом Толиком. По иронии судьбы он въехал в ту квартиру, в которой жила Надя. Они были в нашей спальне, и даже не покраснели.

— Давно надо было рассказать. Прости, сосед. У нас любовь. А сердцу не прикажешь, — сказал Толя, одеваясь. А я молчал. Скоро он ушёл. А Маринка не стала оправдываться. Я начал скандалить. И она мне, в порыве злости выдала, что я сам виноват во всём, и что все наши дети не от меня.

— А от кого же? — усмехнулся я.

— Машка от Саши Свиридова, а остальные — это дети Толи. Мы с ним много лет встречались! Я всегда тебе изменяла! Потому что я была уверена, что ты тоже! Ты же попался! Я ушёл тогда из дома. Бродил по улицам. Думал. Мои дети на меня непохожи. Я это видел, но Маринка всё время говорила: они похожи на твою мать. Да нет, непохожи! Какой же я дурак! Я вернулся домой поздно ночью. Включил свет. Марина не спала: смотрела молча в окно. Я облокотился о дверной проём.

— У меня всего один вопрос. Ты говоришь, что я виноват. Что ты меня застала, и начала изменять. Но Машка уже была зачата, когда ты меня застала с Надей. Ты тогда была уже на втором месяце. Помнишь? Выходит, ты первая изменила мне?

Марина тяжело вздохнула.
— Какая разница, кто первый? Мы оба с тобой виноваты. Знаешь, я всё наврала, они все от тебя. Я просто была зла.
Она хотела сгладить углы, сохранить брак. Наверное, ради нашего младшенького. Но я уже не верил ей. Сделал тест и выяснил, что у меня, многодетного отца, детей-то и нет. Вернее, есть, я всё равно их всех люблю. Они всё равно мои. Но не биологически.

Детям мы сказали, что разлюбили друг друга. Машка решила остаться со мной, с матерью она плохо ладит. А сыновья остались с ней. Я съехал с Машей в съёмную однушку. Она у меня третьекурсница. Будущий психолог. Я работал. Но что-то во мне сломалось. Мне уже 47 лет, в этом возрасте детей заводить поздно. А я так и не продлил свой род. И всё из-за того, что моя жена оказалась гулящей.

Я был в депрессии месяц, но всё решил случай. После этого случая я поверил в судьбу. Недавно я встретил Надю. Ту Наденьку, которой из-за меня пришлось продать свою квартиру. Мы с ней разговорились. Я взял и рассказал ей всё.

— Лучше бы я тогда бросил Марину и уехал с тобой. А теперь у меня нет детей. И возраст уже…

Надя поджала губы.
— Я не хотела тебе ничего говорить! Но раз так, видимо, это судьба. Я же уехала не из-за травли соседей. Я забеременела. У тебя есть ребёнок. Девочка, Кира. Ей сейчас 22 года. Она красавица. И у неё такая же родинка над губой, как у тебя. Она — твоя дочь.

Надя провела рукой по моему лицу. Она была дважды разведена. Двое детей. Я уговорил её показать мне дочь. И в тот вечер я плакал. Кира заходит в квартиру, где мы с Надей пили чай, и я, незнакомый мужик, начинаю плакать. Она была моей точной копией! Это моя малышка!
Надя рассказала Кире, что я её отец, мы познакомились. Сейчас навёрстываем упущенное. Маше рассказали правду. Марина хотела, чтобы дочь от меня ушла к ней. Но она только возненавидела мать и перестала с ней общаться. Маша с Кирой дружат. А мы с Надей думаем сойтись. Наденька меня помладше, ей только 41 год. Мы с ней думаем о том, чтобы завести ещё одного ребёнка. Ведь ещё не поздно?