Ozon сегодня дал старт первой масштабной конференции, посвященной e-commerce — COM.E ON Forum. Форум теперь планируется проводить на ежегодной основе, что лишний раз показывает растущий интерес к сфере e-commerce в России.
На открытии форума организаторы попросили несколько предпринимателей из разных частей света поделиться своими историями продаж на международных маркетплейсах. Чтобы показать возможности и трудности, которые стоят перед компаниями, решающими запускать не только локальный e-commerce, но и выходить на международные рынки через онлайн каналы.
В мероприятии приняли участие несколько тысяч специалистов, сотрудничающих с маркетплейсами, а также 18 CEO и директоров по e-commerce. Они поделились своим опытом, показывая не только риски, но и потенциал развития каналов онлайн продаж, в том числе на новых рынках.
В свою очередь команда Ozon поделилась практическими инструментами для развития компании на маркетплейсе, рассказав о своих планах, логистике и новых финтех-продуктах. Причем выступали ключевые фигуры компании, такие как Александр Шульгин (CEO Ozon),операционный директор Даниил Федоров, а также директор по маркетингу и вице-президент по цифровым финансам.
Озон тем самым собрал реальных практиков рынка, дав возможность вдохновиться и из первых уст узнать перспективы и риски диджитал трансформации для тех, кто пока только начинает развитие e-commerce в своих компаниях или делает свои первые шаги как диджитал предприниматель у нас в стране.
Автор: Тимур Махмуди, амбассадор образовательного проекта ePlatform - партнера Alibaba GDT Network.
Instagram: @timurmakhmudi