Всем привет!
Хотели бы сегодня напомнить о нашей главной миссии.
В преддверии выхода статьи под номером 100, мы хотели бы напомнить вам о том, что вы можете воспользоваться уникальной возможностью.
Дело в том, что наши логисты смогут вас проконсультировать по поводу решения вашего кейса запуска логистики интернет-магазина. И сделать это совершенно безвозмездно. Мы просто хотели бы , что бы вы стали нашим читателем.
Хотя если вы после обращения все таки не захотите подписываться на канал, мы все равно вам поможем без каких либо проблем и оплат.
Что мы вам можем предложить.
Есть уникальный в своем роде чек лист 11-ти ведущих транспортных компаний, созданный и актуальный, буквально на 01.07.2021, то есть совсем свежий.
Что в этом чек листе мы пока перечислять не будем.
Заметим только, что там собраны все самые ключевые условия сотрудничества, которые полностью описывают компанию и помогают сравнить ее с конкурентами.
Так вот. Первые сто подписчиков нашего канала, которые пришлют свой запрос к нам на почту logistsostazhem2.0@yandex.ru смогут получить совершенно бесплатно информацию по трем интересующим вас компаниям.
Какие компании представлены в чек-листе спросите вы?
А мы ответим.
- CDEK
- DPD
- Pick Point
- Boxberry
- 5POST
- Pony Express
- ООО Сберлогистика
- ООО "ПЭК"
- Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
- OZON
- IML
Вот так выглядит список ТК.
По каждому оператору доставки мы провели подробный анализ по 20-ти параметрам.
Это не общие цифры, это уже индивидуальный расчёт транспортной компании под средние стартовые объемы интернет магазина.
Помимо этой информации, которая существенно даст вам преимущество в переговорах и сэкономит время на мониторинг, мы вам предоставим услуги удаленного штатного логиста (около 2-х часов в день) для решения прочих логистических кейсов, конкретно по вашим входным параметрам.
Данные услуги будут совершенно бесплатны в первый месяц работы, при условии подписки на наш канал и согласии описания вашего кейса в статьях нашего канала.
Мы думаем, что это очень честная сделка, тем более что наименования компаний могут как фигурировать в статьях, так и быть скрыты по желанию вашему, как заказчика.