Найти тему
Гараж Автоклассика

Старый пикап с японским характером. Toyota Stout не подводил, даже если ломался

Когда я увидел эту машину, то удивился сразу двум моментом. Первый – хорошее состояние утилитарного, по сути, пикапа. Вторым моментом был руль с левой стороны, я раньше был уверен, что Toyota Stout первого поколения были исключительно праворульными.

Оказывается, Стауты были первыми пикапами производства всеми нами любимой марки, которые отправились на экспорт в США, и перед нами один из них, довольно редкая ныне машина. Вот поэтому и руль у неё слева.

-2

Во внешности машины немного угадываются веяния американской автомобильной моды шестидесятых, кузов естественно стоит на раме, толщине металла которой позавидуют многие современные малотоннажные грузовики.

-3

Ведущий задний мост на рессорной подвеске, спереди рычажно-пружинная подвеска. Передними дисковыми тормозами и раздельными сиденьями в кабине машина обзавелась сравнительно недавно, до этого все тормоза были барабанными, а сиденьем был сплошной диван.

-4

Под капотом рядный четырёхцилиндровый мотор 3R-B, который лично мне напоминает чем-то «отзеркаленный» ЗМЗ 402. Объем 2 литра, в свои лучшие годы он выдавал 85 лошадиных сил. Коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке, четырёхступенчатая механическая. Из усилителей есть только вакуум тормозов.

Напоследок мнение о японском пикапе от владельца такой машины, которую он восстанавливает уже восьмой год.

-6

Тим, ты как-то говорил о редком японском пикапе, который достался тебе от отца много лет назад. Расскажи немного о машине, какие у тебя от неё впечатления.

Пикап был куплен моим отцом задолго до моего рождения, машина 1966 года. До 1999 года отец на нем регулярно ездил, пикап помогал нам на лесопилке, хотя в то время там давно уже имелись более мощные машины.
У этой Тойоты настоящий японский характер, любил говорить отец, она как самурай, даже сломавшись, каким-то чудом доезжала куда надо, никогда его не подводила.
-7
Даже простояв больше 10 лет без движения мотор завелся сравнительно быстро, без особых проблем. Только расход бензина большой, около 14 галлонов (53 литра) на 100 миль (161 км). Мотор маленький и слабый, но с хорошим аппетитом и огромной тягой. Первую скорость для старта включали только если кузов был загружен.
-8
В 2012 году я решил восстановить эту машину в полный оригинал, в память об отце. Это сложная задача, Стауты сейчас очень редкие, хоть иногда и встречаются. Оригинальные запчасти найти очень сложно, в Японии их тоже нет. Я много лет ищу оригинальные зеркала, фары и руль и селектор КПП. Отец переделывал коробку, поставил её от Форда, с рычагом на полу. Надеюсь, я когда-то его закончу.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.