Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

СТАЯ ИЛИ СЕМЬЯ ? Глава 1

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Продолжение историй

1. "Кто живет рядом"

2. "Ночные охотники"

Глава 1

Стас проснулся утром от будоражащего, ни с чем не сравнимого запаха свежесваренного кофе. Суббота, день, который можно провести вместе. В окно совершенно нахально, абсолютно никого не стесняясь, заглядывало солнце. Стас посмотрел на часы. Ого! Половина десятого! Вот это он поспал, так поспал! Он сел на кровати, сладко потянулся, накинул халат и отправился на кухню. Картина, представшая перед ним, вызвала умиление и заставила улыбнуться. На столе стоял кофейник, источающий тот самый аромат, заставивший его, засоню, открыть наконец глаза. Эва хлопотала у плиты, вся такая утренняя, легкая, казалось, совершенно невесомая. Она даже не двигалась, а порхала. Стас остановился в дверном проеме и невольно залюбовался. Почувствовав его взгляд, Эва обернулась.

- Доброе утро, мой хороший, - с улыбкой произнесла она.

Стас подошел и просто сгреб ее в охапку. Так они простояли несколько минут.

- Доброе утро, родная, - ответил он, наконец отпуская ее. – Ароматы, доносящиеся отсюда, заставили меня приложить неимоверные усилия и прийти-таки на кухню.

- Соня-засоня, - поддразнивала Эва, - иди умывайся и быстро возвращайся, пока кофе не остыл.

Стас чмокнул ее в щеку и направился в ванную.

С тех пор, как Эва решилась последовать за ним, прошло три года. Они переселились в город, где у отца была небольшая квартирка. Эва оказалась просто отличной хозяйкой. Готовила она отменно, несмотря на то что никогда не пробовала ни одно блюдо. Чуйка у нее, что ли. Похоже, она ни разу не пожалела о том, что сделала. А уж о Стасе и говорить не нужно, он просто купался в счастье. О том, кто такая Эва, кроме отца в семье не знал никто. Хотя пора бы посвятить во все Пашку, все же парню уже 17 лет, Стас как раз в этом возрасте сделал свой выбор. Нет, от Пашки такого не требовалось, но знать он должен. Про Аленку Стас старался не думать. Сестре исполнилось десять лет, и она все больше и больше тревожила отца и брата своими способностями. Стас хорошо помнил слова Андрея о том, что Аленке не избежать того, что предначертано. Но смириться с тем, что сестре тоже придется окунуться с головой во все это, было выше его сил. Стас настойчиво отгонял от себя тревожные мысли. «Совершенно не обязательно ей встревать во все это, - думал он. – Ни ей, ни Пашке. Хватит того, что я сделал такой выбор. Нужно постараться отгородить от всего этого младших». А в голове снова и снова всплывали слова Андрея: «Она сама сделает свой выбор. Как в свое время ты сделал свой. И никто не сможет ей помешать».

- О чем задумался? - голос Эвы вернул его в реальность.

- Да так, ничего, - ответил Стас. – Опять про Аленку.

Эва поставила перед ним тарелку с омлетом и налила в чашку кофе. Пристроившись на стуле напротив, она взяла бокал с темной жидкостью и отпила немного через соломинку. Стас улыбнулся: «Видимо, не обязательно иметь аристократическое происхождение для того, чтобы обладать изысканными манерами. Это должно быть в крови». У Эвы был самый настоящий дар: что бы она ни делала, за что бы ни взялась, все приобретало оттенок изысканности.

- Она с Зоей продолжает дружить?

- Да. Считает ее лучшей подругой, несмотря на то что они находятся на таком чудовищном расстоянии друг от друга. Каждый день «болтают». Причем, у Аленки эта способность прогрессирует.

- Каким образом?

- Недавно она «услышала», как я «говорил» с Андреем. Слабенько, но кое-что «услышала».

- Как это? – удивилась Эва. – Нет, мы все, конечно, таким образом общаемся друг с другом, но «слышит» только тот, кому предназначено.

- Вот именно, - согласился Стас. – Я сам такой. Андрей был в шоке, он сказал, что вроде теоретически такое возможно, но никогда не слышал, чтобы кто-то этим обладал. А он ведь из древних, самых древних. И вот теперь моя сестра такое демонстрирует. Я очень тревожусь за нее.

Эва встала, подошла к Стасу и обняла его за плечи.

- Милый, чему быть, того не миновать. Ее способности, возможно, когда-то кому-то очень помогут. А что до остального… ты ничего не сможешь сделать. Выбирать придется ей.

***

Мама хлопотала на кухне, она только что достала из духовки пышный пирог, от одного взгляда на который начиналось обильное слюноотделение.

- Саша! – крикнула она. – Саша! Ты где?

- Я здесь, - ответил папа, спускаясь со второго этажа. – Что случилось, Ирочка?

- Пашка дома? Пусть смотается за молоком, скажи ему пожалуйста. А то ни капли на кофе не осталось, последнее на тесто израсходовала. Зато пирог получился просто бомба!

- У тебя по-другому не бывает, - улыбнулся отец. – Сейчас Пашку свистну.

- Жаль только, что Эвелина никогда не ест пироги. Так за фигурой следить, это какая сила воли у девочки!

- Она вообще ничего не ест, - прокомментировал спустившийся из своей комнаты Пашка. – Мам, только молока взять или еще чего?

- Только молока, сынок.

Пашка кивнул и вышел за дверь. Аленка, все это время сидевшая молча, вдруг выдала:

- А может она тоже?

- Что «тоже»? – не поняла мама.

- Ну тоже кровь пьет? Как и Зоя?

- Ох, Аленка, - мама покачала головой. – Вечно твои дикие фантазии.

Аленка промолчала, она уже привыкла не спорить, ибо бесполезно. Никто, кроме Стаса, ей все равно не верил. Ну еще вроде бы папа тоже не возражает, но по нему не понять, верит он или нет. Вот и сейчас смотрит пристально и молчит. Аленка вздохнула, накинула на плечи кофточку и вышла во двор. Сегодня она еще не «говорила» с Зоей.

***

- Ты куда? - спросила девочка лет семи-восьми.

- Прогуляюсь, - ответила Яна, открывая входную дверь.

- Можно мне с тобой?

- Нет, я хочу пройтись одна, - отрезала она.

- Ну пожалуйста, мне тут скучно одной, - продолжала упрашивать девочка.

- А ты не одна, - усмехнулась Яна, - ты с мамой и папой.

- Ну перестань пожалуйста, ты же сама знаешь: они все время спят.

- Вот и отлично. Значит, мешать тебе не будут!

- Ну Яна, ну пожалуйста!

- Так, Оля! Стоп! Ты сама жаловалась, что родители тебя достают. Теперь не достают. Что опять не так?

- Мне скучно. Яна, ну возьми меня с собой.

- Отстань. Я иду одна! – строго сказала Яна и вышла за дверь.

Яна шла по улице и думала о том, что пора менять семью. Слишком уж Оля достает ее последнее время. А значит, настал черед сменить место жительства. Нужно будет подготовить легенду для всех, что они, будто бы, всей семьей решили поехать куда-то. А там… просто не вернутся, и никто не найдет их. Так, тогда сейчас на вокзал, за билетами. Девочка бодро зашагала в сторону железнодорожных касс. Здорово это она все придумала. Ай да Яна! Жаль, оценить некому. Софи бы оценила, но ее больше нет.

Паспорта родителей и свидетельство о рождении лежали у Яны в сумочке, она давно уже нашли их и прибрала к рукам. Мало ли… Яна дошла до вокзала, протянула в кассу документы.

- Три билета до станции*******, пожалуйста, - сказала она.

- А где сами взрослые? – строго спросила женщина за стеклом. – Почему это ты с их паспортами пришла.

- Это мои родители, - ответила Яна, пристально глядя прямо в глаза женщине. – Они попросили, чтобы я купила билеты, приучают меня к самостоятельности.

Женщина открыла было рот, чтобы возразить, но взгляд девочки ее остановил. Эти глаза буравили насквозь, заставляя принимать все, как должное. Женщина положила в лоток три билета, Яна расплатилась, поблагодарила и ушла.

Ну вот и все! Нет, все-таки здорово она это все придумала. Она, Яна, умна, хитра и сильна. Попробуйте, поймайте!

Поначалу, после смерти Софи, девочка немного растерялась. Но быстро пришла в себя. Она – единственная и неповторимая, самая лучшая. Она справится. Прежде всего, нужна была еда, и Яна, не думая ни о чем, открыла сезон охоты. В городе стали появляться обескровленные тела. Поползли слухи. Полиция активизировалась. Однажды ее чуть было не застали за очередной трапезой. Пришлось перебираться в другой город, но там все повторилось по тому же сценарию. Так Яна переезжала десятки раз, пока не поняла, что оставлять за собой следы опасно. Ее быстро вычислят, поймают и… тогда ее ждет участь мамы Софи. Нужно было придумать нечто такое, что никак не наведет на ее след.

И вот она придумала! Недаром же ее так хвалила Софи. Мысль возникла сама собой: зачем же оставлять за собой вереницу из трупов? Даже если от них избавляться, все равно, это сколько же будет пропавших без вести людей! Нет, так ее тоже вычислят. Лучше как можно дольше держать свою «еду» живой. Заодно и самой пожить в нормальных условиях. Да и учиться надо, мама Софи не уставала это повторять. Яна изрядно натренировала способности к внушению, и эти способности определили ее дальнейшие действия.

Схема была проста: девочка присматривала одинокую женщину либо супружескую пару, втиралась в доверие, напрашивалась в гости. И всё. Люди сами, поддавшись внушению, оставляли ее у себя. Хорошо, что она догадалась забрать свое свидетельство о рождении, которое им всем сделала мама Софи. По нему ее даже устраивали в школу, представляя племянницей, временно проживающей с «дядей» и «тетей». В этом, естественно, Яна и сама помогала, пуская снова в ход свои гипнотические способности. А в будущем достаточно подделать год рождения и если опять же подключить силу внушения, то никто ничего не заметит. Так и жила припеваючи, одновременно питаясь кровью приютивших ее. А через некоторое время Яна исчезала, чтобы появиться где-то в другом месте.

На это раз все произошло по-другому. У пары, в доверие к которой она втерлась, оказалась дочь, девочка восьми лет. Пришлось с ней подружиться и внушить, что она ее дальняя родственница. «Это временно, - говорила сама себе Яна, - потом придумаю, как разобраться». Но Оля привязалась к ней не на шутку, она ходила за Яной по пятам и просто боготворила свою «троюродную сестру». Избавиться от нее хотя бы на время становилось все сложнее, иногда Яне даже не удавалось толком «поесть». Да и Оля оказалась очень неглупой, последнее время она слишком активно интересовалась тем, почему же ее родители стали так много спать, она снова и снова уговаривала маму с папой показаться врачу. А Яне стоило немалых трудов снова и снова внушать им, что все в порядке, никакой врач не нужен…

«Уффф, - выдохнула с облегчением Яна, - наконец-то все закончится. И можно будет убираться отсюда. Впредь мне наука: надо тщательнее выбирать себе доноров».

- Ну что, Оля, радуйся! – воскликнула Яна, вернувшись домой. – Мы все едем отдыхать на море!

- Ура! – воскликнула Оля. – А почему мама с папой ничего не говорили?

- Сюрприз готовили. Ты же учебный год закончила на «отлично», вот они и хотели тебе подарок сделать. Я за билетами ходила. Так что, можешь всем хвастаться.

- Ух ты! Сегодня же девчонкам расскажу, - ответила восхищенная Оля.

Яна отвернулась, на лице ее заиграла довольная улыбка. Все идет по плану.

***

- Эва, девочка, пора выезжать, родители ждут, - сказал Стас, входя в комнату.

Эва сидела за столом и рассматривала какой-то большой лист. Подойдя поближе, Стас увидел, что это карта с нанесенными на нее отметками.

- Что это? – спросил он удивленно.

- Стас, не хотела тебе говорить раньше, думала, что еще раздобуду информации. Но больше давно уже ничего не попадается, практически, год целый. Я пыталась отследить Яну.

- Каким образом?

- Она оставляет за собой очень явный след. Вернее, оставляла. Смотри: вот эти отметки на карте видишь? Это города, где находили обескровленные тела.

- Об этом я знаю, мы с Акимом все время на связи. Он даже пытался по горячим следам разыскать эту девчонку. Но это оказалось невозможно. В ее передвижениях не было никакой закономерности. Свидетелей тоже не нашлось. В одном и том же городе она оставляла следы максимум три-четыре раза, затем исчезала. А потом тела и вовсе перестали появляться.

- Верно. Это случилось года два назад. Я тогда подумала о том, что ей все равно нужно что-то есть. Я очень долго изучала сводки происшествий и не только их, также всякие репортажи, статьи из соцсетей. В общем, сплетни тоже. И вот недавно выявила несколько похожих случаев. Смотри.

Эва вывела на экран ноутбука сохраненные статьи. Стас прочел и задумался. Это вполне мог быть след, оставленный Яной. Почему бы и нет? Девочка хитра, изворотлива и жестока. Она рано или поздно должна была понять, что оставлять за собой вереницу трупов рискованно. Вот и придумала кое-что другое. Да, это вполне могла быть она.

- Эва, ты просто чудо! Какую огромную работу провернула!

- Только вот за последний год вообще ничего не нашла. Стас, ну не может же быть такого, что девчонка живет весь год в одной и той же семье? Это как-то с ней вообще не соотносится.

- Ну почему же? – задумчиво произнес Стас. – Она взрослеет, учится, приобретает опыт, становится осторожнее и хитрее. Вполне возможно, как раз, что она решила задерживаться в семьях подольше. Только что она дальше думает делать – вот вопрос. Что у нее на уме?

- Ты знаешь, я уверена, что она должна основать свою стаю. Извини, но у меня язык не поворачивается назвать семьей то, что она способна создать. Ей нужны сообщники, надежные сообщники. Даже скорее не сообщники, а послушные подчиненные. И мне кажется, что создавать она их будет из взрослых людей.

***

Вещи были собраны, родители Оли, глуповато улыбаясь, сидели на диване. Яна обходила квартиру, проверяя, все ли выключено. Совсем скоро все случится, она со своими подопечными переберется в небольшой домик где-нибудь подальше отсюда. Надо же, в конце концов, где-то осесть. Только вот Оля в ее планы не входит, дети ей не нужны, она не повторит ошибок мамы Софи.

- Ой, Оля! – Яна, будто вспомнив что-то, хлопнула себя по лбу. – Я совсем забыла купить воды в дорогу. Сбегай быстро, пока время есть.

- Хорошо! – отозвалась Оля, выскакивая за дверь. – Я мигом!

- Иди, иди, - прошептала Яна. – И не путайся под ногами.

Девочка ушла на кухню и вернулась оттуда, держа в руках самый большой нож.

- Ну что ж, приступим, - сказала она, глядя на свою будущую стаю.

***

Оля радостно возвращалась домой, она действительно мигом смоталась в магазин, расположенный в соседнем доме, в руках у нее были две бутылки воды. Открыв дверь, она воскликнула:

- Я вернулась! А чего вы до сих пор сидите? Пора же такси вызывать.

Заглянув в комнату, девочка сразу почувствовала, что что-то не так. Мама с папой по-прежнему сидели на диване. Только теперь они не были такими заторможенными, как тогда, когда она убегала в магазин. Из глаза светились желтоватым огнем, от которого у девочки по спине поползли мурашки.

- Мам? Пап? – испуганно спросила Оля.

- Иди сюда, дочка, - сладким голосом сказала мама. – Иди ко мне, обними маму и поедем.

Оля замерла на месте. Что-то во всем происходящем ей не нравилось, все было каким-то ненастоящим, насквозь фальшивым, будто она со стороны смотрела плохой спектакль. Слишком сладкий голос мамы, да и никогда она с ней, Олей, так не разговаривала. И папа тоже смотрит каким-то диковатым взглядом. И улыбается. Как-то нехорошо он улыбается.

- Мама, папа, нам же ехать пора, - робко повторила Оля.

- А мы и поедем. Только без тебя, - раздался голос сзади.

Оля резко обернулась. Перед ней стояла Яна и злобно скалилась. Именно скалилась. Во рту у нее торчали длинные острые клыки.

- Яна?! – воскликнула Оля.

- Да, я, твоя троюродная сестренка. А теперь единственный ребенок.

Оля отступила в прихожую и вжалась в стенку.

- А вы что сидите? – обратилась Яна к родителям. – Никто вам еду на блюдечке не поднесет. Давайте-ка сами!

Родители встали с дивана и медленно двинулись к Оле. Внезапно до девочки дошло, что сейчас ее просто убьют. Неизвестно, что случилось, но откуда-то взялись силы. Оля оттолкнула Яну, так что она отлетела в сторону, бросила в родителей бутылки с водой, метнулась к двери и выскочила на площадку.

Она сама не помнила, как очутилась на улице. Единственным желанием было бежать как можно дальше от этого страшного дома, бывшего когда-то ее защитой и опорой.

Продолжение СЛЕДУЕТ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .

Может быть, там Вы найдете еще кое-что интересное для себя)))