Найти тему

Что меня впечатлило в "Prey" и почему это игра не для всех

Пару дней назад я прошел "Prey" 2017 года и мне захотелось поделиться с вами моими впечатлениями. Все, что пойдет дальше будет моей рецензией. Я буду избегать спойлеров и говорить очень много субъективных замечаний, как позитивных, так и негативных.

-2

Давайте начнем с базы, о чем сама игра? Сюжет "Prey" повествует о приключениях Моргана Ю, одного из величайших ученых своего времени, который оказался на космической станции "Талос-1". Герой, начинает свой привычный день с полета в некую компанию, в которой он соглашается быть подопытным для некого эксперимента, но все идет не по плану и....Морган снова просыпается в своей квартире, как ни в чем не бывало. Дальше идет череда событий, которые дают понять, что Морган находится в фальшивых апартаментах, вырвавшись из них он оказывается на гигантской космической станции, на которой происходят очень странные вещи.

-3

Думаю, что мне стоит остановиться где-то здесь, ведь дальше описанного начинаются спойлеры, а завязку я вам предоставил. Скажу лишь, что сюжет здесь не просто для галочки, а является ключевым моментом игры. История здесь прописана очень крепко и досконально. Сценарий игры представляет из себя не столько головоломку, сколько одно большое философское размышление-что же делает человека человеком? Это очень сложный и тяжелый вопрос. Ответ на него с течением времени меняется, а казалось бы, устоявшиеся позиции теперь кажутся зыбкими.

-4

Сама станция просто невероятно крутое место. Это очень большая и красивая локация, которая обладает уникальным и завораживающим дизайном. Здесь понамешано несколько стилей, но преимущественно станция выглядит как микс из Ар-Деко и советской фантастики. На ее внешнем виде достоинства не заканчиваются, на "Талосе-1" есть множество лорных деталей, историй и геймплейных механик.

-5

Раз уж речь пошла о геймплее, давайте поговорим о нем поподробнее. Он здесь спорный. Это очень важный аспект игры, который может многим не понравится по целому ряду причин: здесь и изобилие крафта, и сомнительный баланс между стелсом и экшеном, и очень специфическая прокачка. Поймите меня правильно, я большой любитель таких вот навороченных систем из разных механик, но я понимаю, что такой подход понравится не каждому. Если вы не любите такие комплексные игры, то кроме сюжета и сеттинга вам ловить здесь нечего. Очень рекомендую таким игрокам подумать о покупке дважды.

-6
В итоге мы имеем очень необычную игру. "Prey" 2017 года от студии Arkane точно не для всех. Это игра на любителя, которому нравится иммерсивность, сложные и глубокие сюжеты, тяжелый геймплей и очень необычный визуал. Если вы такой вот "любитель", то я вам настоятельно рекомендую попробовать данный проект, он буквально создан для вас! Если вы не поклонник всего выше сказанного, возможно, вам стоит подумать над приобретением "Prey" или вовсе пройти мимо.