Статистика пользователей:
- Зарегистрированных пользователей: 455 миллионов (апрель 2018)
- Демографические данные: 81% женщины (апрель 2018 г.)
Что такое Meitu?
Meitu - это приложение, которое уже много лет пользуется невероятной популярностью в Китае. Это было одно из первых приложений, которое принесло в массы ретушь фотографий. Пользователи Meitu просто загружали свои изображения и могли редактировать их, чтобы они казались более красивыми. Почти все селфи, которые вы видите в Китае, проходят этот процесс. Это также позволяет пользователям загружать эти фотографии напрямую в другие социальные сети.
Однако в недавнем объявлении Meitu объявила, что собирается больше сосредоточиться на социальных аспектах Meitu, который находится в стадии бета-тестирования с мая, и планирует расширить свои предложения и стать полноценной платформой для социальных сетей. Маркетологи по всему Китаю с нетерпением ждут, когда эта платформа будет полностью выпущена, поскольку с ее огромной базой пользователей она может стать одной из самых сильных платформ для маркетинга в социальных сетях в Китае.
Что случилось с Meipai?
Meipai была пионером в области потокового видео в реальном времени, однако, когда другие компании начали присоединяться к данной сфере, они увидели, что их доля на рынке резко сократилась. Самым большим конкурентом Meipai был Douyin. Имея аналогичную базу пользователей и стремительно растущую популярность, Meipai не успевал за ними. Он попытался реализовать множество новых стратегий для увеличения доходов и сохранения платформы, но в конечном итоге его база пользователей продолжала сокращаться.
База пользователей упала с 157 миллионов MAU до 98 миллионов в начале 2018 года. Внедрение изменений также привело к нескольким временным остановкам платформы. Все несоответствия и негативные новости привели к тому, что как создатели, так и пользователи покинули платформу. Похоже, что Meipai не вернется к своей деятельности, поскольку компания сосредоточила свое внимание на Meitu.
Почему Meitu важен для вашего бизнеса?
У Meitu 455 миллионов активных пользователей в месяц, 81% из которых - женщины. Реклама на Meitu отлично подходит для брендов, которые ориентированы на женщин-потребителей и полагаются на визуальные эффекты для продвижения своих брендов.
Для предприятий Meitu предлагает варианты рекламы, которыми могут воспользоваться бренды. Что касается возможностей социальных сетей, то, как видно из этой цитаты из Ejininsight, он выглядит весьма впечатляющим. «С момента начала бета-тестирования в мае этого года основные пользователи проводили 25 минут в день в сообществе, просматривая в среднем 75 изображений и открывая приложение более восьми раз в день. Среднее количество активных пользователей в день выросло на 29 процентов, когда проводились тематические рекламные мероприятия. Эти статистические данные показывают, что пользователи Meitu имеют сильную привязанность к платформе».
С запуском новой платформы предприятия смогут начать на платформе с равными условиями рынка, поскольку всем брендам, вероятно, придется начинать с нуля. Интересная перспектива для компаний, которые только начинают заниматься маркетингом в социальных сетях в Китае!
Это одна из платформ, за которой мы будем внимательно следить, чтобы определить, насколько она может быть полезной для бизнеса
GENTLEMEN MARKETING AGENCY
- Мы профессиональное маркетинговое цифровое агентство
- Мы настраиваем лидогенерацию с ежемесячной оплатой
- Мы агентство ROI
Другие публикации канала
Jinri Toutiao: китайский аналог Яндекс.Дзен