Найти тему

Сегодня мне звонили мошенники 😃

Городской номер с московским кодом. Мужчина обратился ко мне по моим реальным имени и отчеству, представился сотрудником безопасности сбербанка (не могу писать его название с большой буквы, потому что не уважаю) и сказал, что "нужно подтвердить операцию перевода денежных средств с моей карты час назад, а если я такой операции не совершала, то...".

Дальше мне уже было не интересно слушать и я ответила, что если это реально сотрудник банка, то пусть позвонит мне с номера 900. Разговор был окончен.

⠀ Городской номер с московским кодом.

В самом деле, они думают, что если в приложении догадались при незаконченной операции перевода по номеру телефона вычислить мои имя, отчество и первую букву фамилии, то я поверю, что этим людям можно доверять 😄?

Даже в приложение после звонка заходить и проверять операции не стала.

Будьте бдительны.