Создать идеальную команду и так не просто. Когда еще у руководителя в голове мифы, почему этим вовсе не надо заниматься, то возникает печальная печаль:
- Не считаю, что эта тема вообще стоит внимания, не связано с деньгами и не измерить.
- Начну по-доброму, сядут на шею или посчитают безвольным.
- Это не дает результат, только время тратить, не успею свои задачи делать
- Это сложно, не всем дано, нельзя этому научиться
- Этим должен заниматься HR отдел, от меня это не зависит
- Сотрудники и коллеги - инструменты для цели, роботы, и это эффективно
- Клиентоориентированная команда – это как семья
- Штрафы, наказания и манипулятивные методы эффективнее любых других
- Оно само все хорошо будет, надо не мешать людям работать
Если узнали хоть одно близкое утверждение, это ваш барьер. К счастью, преодолимый. Какие вам самые близкие, в каких узнали себя?
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.