Найти в Дзене

Почему в детстве было счастье, а все взрослые "несчастны"?

Вспомните детство - яркие сочные картинки, беззаботность, радость, счастье. Если плохо, то мы плакали в истерике, заливая всё слезами. Но через 10 минут уже резвились и смеялись. В детстве не было чувства времени, можно было играть и веселиться с утра и до поздней ночи, пока бесконечные наставления родителей "Хватит беситься, ложись спать, завтра вставать" не заставляли нас погружаться в сон. А с утра снова счастье! Летний дождь? Круто, пойду босиком побегаю по тёплым лужам! Осень? Буду проверять лужи на глубину. Зима? Буду резвиться на санках или без санок - без разницы. Веселье и радость везде найду! Я мог целыми днями бродить где попало, изучать мир, копаться в пыли на обочине дороги! В ПЫЛИ, КАРЛ! И помню запах придорожной пыли! И запах прибитой летним дождём пыли и испарений от тёплого асфальта в дождь. Мир был полон запахов, вкусов, красок, веселья, радости... Теперь я взрослый и несчастный?! Первые занятия в школе запомнились новыми ощущениями: мне тут не рады. Надо соответство
Оглавление

Вспомните детство - яркие сочные картинки, беззаботность, радость, счастье. Если плохо, то мы плакали в истерике, заливая всё слезами. Но через 10 минут уже резвились и смеялись.

В детстве не было чувства времени, можно было играть и веселиться с утра и до поздней ночи, пока бесконечные наставления родителей "Хватит беситься, ложись спать, завтра вставать" не заставляли нас погружаться в сон.

А с утра снова счастье! Летний дождь? Круто, пойду босиком побегаю по тёплым лужам! Осень? Буду проверять лужи на глубину. Зима? Буду резвиться на санках или без санок - без разницы. Веселье и радость везде найду!

Детство всегда яркое, сочное и радостное. Даже когда в нём было много ограничений. Картинка из интернета.
Детство всегда яркое, сочное и радостное. Даже когда в нём было много ограничений. Картинка из интернета.

Я мог целыми днями бродить где попало, изучать мир, копаться в пыли на обочине дороги! В ПЫЛИ, КАРЛ! И помню запах придорожной пыли! И запах прибитой летним дождём пыли и испарений от тёплого асфальта в дождь.

Мир был полон запахов, вкусов, красок, веселья, радости...

Я также мог сидеть на обочине дороги в деревне и играться в пыли. Фото из интернета.
Я также мог сидеть на обочине дороги в деревне и играться в пыли. Фото из интернета.

Теперь я взрослый и несчастный?!

Первые занятия в школе запомнились новыми ощущениями: мне тут не рады. Надо соответствовать тому, что говорит/кричит учитель.

Именно тогда закрались в меня первые мысли "Я должен быть...."

Я должен быть послушным, я должен тихо сидеть на уроке, на перемене я должен быть спокойным и не бегать, сметая всё на пути и раскидывая слюни счастья от смеха.....

1й год школы... 2й год школы.......... Так годы шли. И я становился серьёзнее.

Но главное: я начал думать, что "я такой". Одним словом это можно назвать "Я плохой". Или у многих "Я хороший, это вы все козлы".

Качества "я такой" налипали слой за слоем, мыслеустановки "надо быть таким, чтобы" стали занимать голову больше, чем какая-то придорожная пыль или желание искупаться не речке и полежать в горячем песке.

"Ты лентяй, ты грубый, ты неблагодарный, ты козёл, ты осёл, ты красивый, ты сильный, ты такой, ты сякой" - со всех сторон сыпались бесконечные утверждения "я такой".

Образ того, каким я должен был стать во взрослом возрасте. Фото из интернета.
Образ того, каким я должен был стать во взрослом возрасте. Фото из интернета.

И вот я такой, СЧАСТЬЕ - АУ? Ты где?

Примерно с 7 лет мы начинаем жить интеллектом. Умом. Мыслями. Забывая мир ОРГАНОВ ЧУВСТВ.

Мир органов чувств: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, вестибулярный аппарат стали уступать место одному органу - думающему уму.

Думающий ум не способен никаким образом быть счастливым - это антипод. Для ума счастье - это соответствие мира тому, что ум придумал.

Например "если у меня нет BMW, то я несчастный. Мне нужен BMW для счастья, желательно Х5М или Х7".

В детстве я невероятно радовался, разъезжая по деревне на ВАЗ-2104. Я помню мягкие проваливающиеся сидения, звук мотора, бесконечную радость и смех, когда с друзьями ехали на озеро купаться. Да, это уже было не то беззаботное детство (9-13 лет, автомобиль мне давали с 9 лет), но любой автомобиль и мотоцикл приносили чистое счастье.

Потому мы жили органами чувств. Но с каждым годом УМ крепчал. Его конструкции завоёвывали всё больше отделов мозга. Убеждения, установки "я такой" мешали ВИДЕТЬ мир таким, какой он есть - совершенным творением.

Хотите знать, почему дети счастливы, а взрослые почти поголовно несчастные? Потому что мы перешли из "Жизни Настоящей" в "Жизнь Мысленную". Здесь правит Ум-Думающий. В детстве мы не знали, кто мы - а сейчас то каждый взрослый знает..... что он тот, кто думает.

Вот и всё. Думаете, что я не прав? Ну и думайте дальше))) А я выбираю Счастье Жить без мыслей. С интеллектом, но без мыслей.