Найти в Дзене
Liqui Moly

Как сберечь топливную аппаратуру дизеля?

Слабое звено дизельного двигателя – его топливная аппаратура. Как максимально продлить срок ее службы и избежать внезапных отказов?

«Дизель дает взаймы, а не экономит» - это изречение слышали многие. Но не многие знают, что «кредитная линия» может быть очень длинной, если соблюдать всего несколько простых правил, одно из которых – заправлять машину качественным топливом. Увы, но именно с этим и возникают сложности на практике. Даже если АЗС будет принадлежать сети уважаемого бренда, это не является гарантией того, что в бак попадет солярка соответствующего (сопроводительным документам) качества. Учась на чужих ошибках, владельцы дизельных машин регулярно используют для защиты системы питания и коррекции свойств дизельного топлива особые присадки. Так как речь идет о дорогостоящей прецизионной аппаратуре, рачительные автовладельцы выбирают препараты в каталогах именитых производителей, которые знают толк в автохимии и двигателях в целом. При этом в большинстве случаев чаша весов склоняется в сторону европейских фирм, которые свято чтут правило – «не навреди». Среди таковых немецкая компания LIQUI MOLY, в активе которой имеется уникальная присадка для дизельного топлива Langzeit Diesel Additiv, которая предназначена для регулярного применения. То есть, состав желательно заливать в бак при каждой заправке машины.

Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv
Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv
Главный враг топливной аппаратуры – вода. Она ухудшает смазку прецизионных пар и приводит к возникновению коррозионных процессов. Langzeit Diesel Additiv эффективно защищает агрегаты топливной системы дизельного двигателя от содержащейся в топливе воды, которая попадает в бак при заправке машины, а также конденсируется из воздуха.

Механизм действия препарата заключается в «отсекании» капель воды от поверхности металла и их агрегации (аккумулирование) в большие конгломераты. Они могут собираться как на дне топливных баков, так и в фильтрах. Если речь идет о фильтрах-сепараторах, то удаление конденсата производится через специальный клапан. Собранная в сменном фильтре вода, удаляется вместе с ним при очередной замене элемента. Подчеркнем еще раз – аккумулированная присадкой в большие конгломераты вода не проходит сквозь фильтровальную штору, а задерживается ей. Важно отметить, что Langzeit Diesel Additiv не содержит спирта, как дешевые препараты. Дело в том, что водно-спиртовая смесь топливным фильтром не задерживается и проникает в прецизионные пары агрегатов системы питания, ухудшая их смазку и вызывая образование очагов коррозии. Водно-спиртовые смеси обладают высокой коррозионной активностью! Langzeit Diesel Additiv предотвращая поступление воды в систему питания, дополнительно образует на поверхности деталей топливной системы слой «полярных молекул», которые не дают воде оказать коррозионное действие на металл. Это одно из главных преимуществ, изготовленного в Германии препарата.

Дизельная присадка проста и удобна в применении
Дизельная присадка проста и удобна в применении

Но и это еще не все. Формула Langzeit Diesel Additiv препятствует образованию в дизельном топливе парафинов (агломерации кристаллов парафина, которые забивают фильтровальную штору) и тем самым улучшает его фильтрацию при низкой температуре. Это свойство препарата очень важно в осенний период, когда на АЗС происходит смена летней солярки на зимнюю.

-3

В химический состав препарата также введены компоненты, повышающие цетановое число дизельного топлива, что делает работу мотора более «мягкой», снижая нагрузку на его элементы и тем самым продлевая срок службы ДВС. И, разумеется, Langzeit Diesel Additiv мягко удаляет из системы питания, а также камеры сгорания мотора образующиеся там: нагар, кокс, продукты коррозии и т.д. Теперь вы знаете – как значительно продлить «кредитную линию» своего дизеля. Всем хорошей дороги!