Найти тему
GardeniumPro.ru

Садоводство в школе против детского ожирения

Оглавление

Источник: gardeniumpro.ru

Садоводство в школе-это главный помощник в борьбе с детским ожирением. Детское ожирение — серьёзная проблема современного общества. Опросы, проведённые в 2017 и 2018 годах, показали, что 20% детей в возрасте от 2 до 15 лет имели избыточный вес или страдали ожирением.

Дети с избыточным весом и ожирением имеют больше шансов сохранить ожирение во взрослом возрасте . Они подвержены риску развития заболеваний в зрелом возрасте, таких как диабет 2 типа, рак и остеоартрит. Этот рост ожирения вызван плохим питанием и снижением физической активности.

Только 45% детей употребляют овощи в достаточном количестве, в то время как только 24% ежедневно занимаются физической активностью от умеренной до высокой (например, быстрой ходьбой или бегом).

Решение этой проблемы в раннем детстве важно для развития здорового поведения на протяжении всей жизни. Одно из возможных решений — включить огородничество в школьную программу. Эта стратегия направлена ​​как на низкий уровень активности, так и на модели здорового питания.

Приучение детей к садоводству

Дети в начальной школе должны участвовать в регулярных занятиях по садоводству в течение всего учебного года. Занятия должны быть посвящены пользе растительной пищи для окружающей среды и здоровья, и им нужно предлагать пробовать новые овощи.

Мероприятия по садоводству должны быть разработаны на основе собственных предложений детей: они составляют планы развития школьной территории и создают карты природы, на которых показаны их идеи расположения сада и других элементов, способствующих развитию природы.

Осенью и зимой дети подготавливают грядки для посадки яровых культур — прополка, укрытие и засыпка листовой мульчей. Они сеют семена и ухаживают за своей землёй и садом.

Результаты подобного подхода в Великобритании

В течении года ученики начальных школ принимали участие в садоводческих мероприятиях.

Учёные обнаружили, что дети, которые регулярно занимались садоводством, проводили меньше времени сидя. Дети, посещавшие занятия по садоводству, также были более активными, выполняя упражнения с более умеренной и высокой интенсивностью. В беседах дети упомянули о росте мускулов, когда они занимались различными видами деятельности в саду.

Хотя была зима, для детей это не имело большого значения. Им очень хотелось проводить больше времени на открытом воздухе, так как им нравились занятия садоводством на территории школы.

Расширенные знаний

Статистика показала увеличения потребления овощей детьми, которые работали в саду, дети говорили, что они больше знают о растениях, питании и пользе употребления фруктов и овощей. Многие дети сказали, что им очень хотелось попробовать новые овощи, а некоторые из них сказали, что теперь ели овощи, которые раньше бы переложили на тарелку своей мамы.

Учителя обнаружили, что дети, которые плохо учились в классе, но хорошо справлялись с занятиями на свежем воздухе, затем перенесли это на обычные школьные занятия. Дети рассказывали, что, по их мнению, природа может объединять людей и делать их добрее и лучше. 

Один из них упомянул, что поругался с другом в классе, но помирился во время садоводства. Дети также выразили разочарование по поводу вариантов школьного обеда, и что они предпочли бы больше овощей, фруктов.

Садоводство в школе, объединённое с учебной программой может вдохновить учителей проводить занятия на открытом воздухе. Широкомасштабное внедрение может улучшить здоровье детей в долгосрочной перспективе.

Приучайте детей к садоводству и открытому воздуху и да пребудет с вами Сила

Читайте: Как приучить детей к садоводству >>>