Найти в Дзене

Новое отслеживание звонков с сайта от Яндекс Метрики

Новый инструмент позволяет получать больше статистики по звонкам тех клиентов, которые зашли на Ваш сайт с ПК. Это крайне актуально, если Вы не используете системы колл-трекинга.

Как и где:

Переходим в интерфейс метрики и находим слева «Цели».

-2

Далее:

  1. «Добавить цель»;
  2. «Клик по номеру телефона»;
  3. Выбираем «Все номера телефонов» или «конкретный»;
  4. Нажимаем галочку «Скрывать часть номера…».
-3

На сайте это выглядит следующим образом:

-4

без скрытия это выглядит так:

-5

То есть здесь, для того, чтобы клиент смог Вам позвонить, ему будет необходимо «открыть» оставшуюся часть номера, тем самым он отобразится в статистике, как потенциальный позвонивший.

Такое и раньше использовали, но для этого необходимо было привлечь специалиста по сайту, чтобы он такую штуку сделал. Сейчас метрика сама даёт нам возможность это подключить и не просит за это денег.

Также стоит учитывать, что «открытие» номера не означает звонок — его могли открыть случайно, листая сайт. Но это точно лучше, чем ничего.

Это хорошее нововведение)