Новый инструмент позволяет получать больше статистики по звонкам тех клиентов, которые зашли на Ваш сайт с ПК. Это крайне актуально, если Вы не используете системы колл-трекинга.
Как и где:
Переходим в интерфейс метрики и находим слева «Цели».
Далее:
- «Добавить цель»;
- «Клик по номеру телефона»;
- Выбираем «Все номера телефонов» или «конкретный»;
- Нажимаем галочку «Скрывать часть номера…».
На сайте это выглядит следующим образом:
без скрытия это выглядит так:
То есть здесь, для того, чтобы клиент смог Вам позвонить, ему будет необходимо «открыть» оставшуюся часть номера, тем самым он отобразится в статистике, как потенциальный позвонивший.
Такое и раньше использовали, но для этого необходимо было привлечь специалиста по сайту, чтобы он такую штуку сделал. Сейчас метрика сама даёт нам возможность это подключить и не просит за это денег.
Также стоит учитывать, что «открытие» номера не означает звонок — его могли открыть случайно, листая сайт. Но это точно лучше, чем ничего.
Это хорошее нововведение)