Сбылась мечта Артёма: наконец-то он директор! Да, подразделения, но обособленного, сам себе начальник, руководство далеко, в подчинении тьма народу, масса ресурсов, масса времени...
Засучил рукава и вперёд за работу!
Оказалось подразделение в глубокой... печали, показатели минусовые, команды нет, вакансий 20%, прочих ресурсов тоже маловато: деньги не заработали, времени нет - прямо завтра нужен результат...
Артем у нас теоретик, недавно получил второе высшее в менеджменте. И решил он применить модель "мягкого менеджмента".
Вот 6 шагов:
- Проводим аудит. И SWOT-анализ.
- На основании этого разрабатываем стратегию, миссию и цели компании. Создаем "систему управления по целям".
- Делаем план сроком на 1 год в соответствии с системой.
- Набираем персонал. Назначаем ответственных. Прописываем все (с ответственностью за пункты, желательно в договорах). Разрабатываем нормальную мотивацию.
- Обучаем персонал. Примерно месяц на всех уровнях.
- Форсируем работу, лидируем, контролируем.
Через год Артём гарантирует выход из ямы!
Модель рабочая, применяется она обычно для минимально болезненных увольнений большого количества сотрудников обанкротившихся предприятий. Считается шведской, лояльной к персоналу.
У нас в России, а тем более на Урале менеджмент более жесткий, год не дадут, три месяца от силы. Кадровый голод, сложно найти персонал под задачу.
Что ж посмотрим, понаблюдаем за ними.
Применяйте лучше практики, пробуйте, экспериментируйте, но и взвешивайте и анализируйте! Счастья вам на работе!
Ваша Ирина Гросса💜
Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, это поможет показать статью большему количеству людей. Спасибо!💙
Топ-4 других моих статей:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно
Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?
Сменился руководитель. Как встроиться в его команду? 5 шагов