Найти тему

Сколько таксистов останется после 1 августа 2021 года? Кому будет хорошо и кому плохо?

Фактически на текущий момент, в системе "Цифрового профиля водителя" Дептранса Москвы, зарегистрировано слабо ощутимое число водителей, это несколько процентов от общей массы, многие ждут чего то, того что прилетит вдруг волшебник? Многие водители максимум что сделали, так это создали или восстановили учетные записи на госуслугах.

Много таксистов отказываются регистрироваться, даже под нажимом аффилированных парков. Агрегаторы исследуют реакцию водителей на эту систему, путем опросов в своих приложениях.

Здравствуйте дорогие читатели, что то я бодро нырнул в тему. Продолжим!

Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

Водители не хотят показывать свои куцые заработки, а для многих это единственная статья доходов, которая может их кормить. А работать в иных сферах - не представляется возможным, по экономическим или физическим причинам.

Рваный график который анонсировали не так давно - загоняет водителей в еще больше рабство, так как времени на жизнь и свободы становится еще меньше.

В соцсетях водители в виде теста пытаются работать по этой схеме и получают очень скромные заработки (на которые в Москве прожить не возможно), до уплаты налогов, с учетом только аренды или кредита, а так же бензина, все остальное не учитывалось.

Сейчас в Москве и области зарегистрировано более 150 тыс разрешений на такси (соразмерно числу машин), фактически людей работает больше, где то без разрешений, где то вдвоем на одном авто (с напарником), иногда и втроем. Фактически мы получим 200 тыс +.

Кому же от этого хорошо? Чиновникам которые отчитаются о проделанной работе и статистических данных? Аффилированным с ними третьих лицах? Или это будет неудачный эксперимент который спишут?

Пассажирам такси точно хорошо не будет, машин убавится, цены вырастут, а качество за копейки, которые получат таксисты - точно будет отсутствовать.

Заработки таксистов, кто останется, может и останутся на приблизительно таком же уровне, хотя меня грызут очень большие сомнения. Больше беспокоит армия людей оставшихся без дохода или с упавшими доходами и это Москве. Почему то у нас не думают как повысить благосостояние работников, а наоборот стараются загнобить, причем те, кто призван служить народу и помогать в трудностях.

Вернемся к водителям такси. Часть водителей ИП считает что они даже выиграют. Даже уйдут в тень! Станут бомбилами, вполне вероятно. Тут контроля уже никакого не будет. То есть шило на мыло. Фактически можно работать в ключе "машина по заказу" как работает агрегатор Вилли, почему бы и нет? Поговорив с водителями - я услышал, что многие опять же собираются уйти "в отпуск" и посмотреть, что же будет творится. Как было замечено некоторыми коллегами, август выбран не с проста, время наименьших нагрузок на транспорт, из-за поры отпусков.

Парки не спешат и не хотят переходить к схемам трудовых отношений, они им не выгодны, в связи с возросшими за последние годы расходами на средства труда и эксплуатацию этих средств. Кто то скажет - работали ведь, так и будут "как то работать", ничего не поменяется, опять же меня и тут грызет червь сомнений. Поменяется, вопрос в чью пользу?

Так кому же от этого будет польза? У кого какие мысли?

Кодолов Николай

Наш телегарм канал

Московский Профсоюз Таксистов