15 июля - что ждет такси?
На "работодателей" собираются вешать штрафы вплоть до 1 млн рублей за каждый случай. Фактически, де юро, в такси работодателей нет. Но суды, я думаю, будут вешать штрафы на владельцев разрешений и авто.
"Covid-19 это не шутка, я сам переболел 5 месяцев назад."
Всем привет!
Пообщавшись с парками и водителями появились определенные выводы, а именно:
- привито менее 50% водителей.
- парки собираются ставить машины на прикол, а сдавать их непривитым водителям в ущерб себе не собираются.
- водители ждут и катают до последнего, те кто не собирается прививаться.
- это конечно ударит по заработкам водителей, не привитые останутся без куска хлеба.
- это ощутимо затронет бизнес.
- пассажиры тоже не останутся в стороне, повышенные цены (не все будут готовы платить по 500-700р чтобы доехать до метро) и увеличенное время ожидания.
- учитывая фактор того, что большая часть таксистов от 35 и до 60 лет, имеющих вероятно не совсем хорошее здоровье - фактор насильственного привития может сыграть злую шутку с ними (каждый вправе сам делать свой выбор, он у них есть).
- увеличится нагрузка на общественный транспорт (хотя сейчас лето, сезон отпусков - может и не столь ощутимо будет).
Многие парки смотрят на ситуацию пессимистично. Ждут, смотрят и еще раз ждут, чего то...
Водители в некой шутливой форме объясняют, мол пока лето, можно сходить в отпуск и пересидеть эту ситуацию, авось все отменят.
Водители с личным авто, готовы переходить в серую и черную сферу пассажирских перевозок.
Но некоторые на все это смотрят на редкость позитивно! Ожидая для себя некие плюсы и плюшки от ситуации.
Да, на лето выпало многое на сферу такси, как через эти сложности пройдет сфера такси пока не ясно.
Учитывая что сейчас в пиковые часы на линии может одновременно находится 40-50 тысяч машин одновременно, а сейчас число машин на линии как никогда велико, видимо все пытаются накатать по максимуму денег, перед часом "ИКС".
Опять же повторюсь, коснется это всех, без исключения в этой сфере, в том числе и потребителей.
А это не единственная негативная ситуация в сфере такси, на текущий момент.
О них мы поговорим в следующих материалах.
Кодолов Николай