Найти тему
Оксана Тимофеева

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Автоженщина
Автоженщина

ГУР - #гидроусилитель руля , который позволяет упростить управление автомобилем, сделать его более легким.

При малейшем снижении уровня в расширительном бочке необходимо сразу долить жидкость в #гур авто. Сделать это можно самостоятельно, без визита на СТО.

Необходимость в восполнении жидкости в гур можно определить по ее внешнему состоянию- когда в расширительном бачке появляются следы загрязнения.

Жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены.

Лучше всего менять ее каждые 6 лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние.

#Гидравлическая жидкость — это масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру. Такой механизм облегчает поворот руля. Помимо этого, средство смазывает детали автомобиля и не дает им износиться.

Циркуляция масла по системе ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам. Уровень смеси указан на расширительном бачке метками MIN и MAX.

Так каждый автомобилист должен следить за количеством масла и своевременно доливать его.

При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, однако руль будет тяжело поворачиваться.

Езда без масла создаёт опасность поломки насоса, так как он станет работать на сухую.

Деталь выходит из строя преждевременно.

Как и любая другая жидкость, #гидравлическое масло с течением времени теряет свои свойства.

Согласно регламенту, замена требуется каждые 100 тыс км или 1 раз в 2-3 года.

Помимо этого, система ГУР может выйти из строя и по другим причинам, в этом случае заливается новое масло.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО:

Обратные толчки на рулевом колесе.

Руль поворачивается с большим усилием или напротив — слишком легко

Первоначальный цвет изменился

Запах гари

Низкий уровень

Малое число оборотов холостого хода двигателя

Частая эксплуатация автомобиля приводит к смене цвета раствора. Это основная причина для замены масла в ГУР.

Не стоит также оставлять машину с вывернутым до упора рулем на парковке, так как это приводит детали к преждевременному износу.

ЧТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ САМОМУ ВОДИТЕЛЮ

контролировать уровень масла, его цвета и качества

проверять натяжения ремней привода на #насос ГУР

проверять #ШЛАНГИ ГУР на наличие протечек.

В моей бутылочке ШЛАНГИ ГУР потрескались, поэтому подлежат замене.

При их замене меняют и жидкость для гидроусилителя, полностью промывают систему.

СОВЕТ. Меняйте на хорошие, которые прослужат дольше.

Мне на сервисе посоветовали немецкие.

Берегите себя. И когда есть, хоть, малейшее подозрение, лучше заехать на сервис на диагностику.

Я езжу в #автосервис , который мне очень нравится. Диагностика там бесплатная.

Только сперва позвоните, чтобы они ждали Вас.

Обнимаю. На связи.

#автоженщина #автоледи #женщина за рулём

Авто
5,66 млн интересуются