За всю историю существования, в автомобиле Hyundai Elantra — внешне менялись практически все части кузова и салона, а некоторые, по несколько раз: фары, бампер, капот, багажник, решетка радиатора. А так же, неоднократно переосмысливалось внутреннее убранство салона авто.
Серия J1, первое поколение
Массовое производство модели первого поколения седана Elantra началось в 1991 году. Помимо Южной Кореи, автомобиль поставляли на авторынки Европы и Америки. В то время Hyundai ещё не производил собственные двигатели, поэтому авто оснащались силовыми агрегатами от Mitsubishi, объём двигателей был 1.6 и 1.8 литра. Мотор объёмом 1.6 литра и мощностью 113л.с. работал в паре с механической или автоматической коробкой передач, и разгонял автомобиль до 100км/ч за 9.5 секунд. В нескольких экспортных странах, авто назывался — Lantra или Avante.
Серия RD, второе поколение
Elantra второго поколения презентовали в 1994 году. Автомобиль выпускался в шести комплектациях, в сочетании с разными типами кузовов и мощностью моторов. К классическому седану, прибавился универсал. Моторная гамма двигателей расширилась до четырех — 1.6л, 1.8л, 1.9л и 2л, работающих в паре с ручной и автоматической трансмиссиями. Внешне автомобиль приобрел плавные черты, смягчилась форма: бамперов, фар, кузова в целом. Новый дизайн помимо кузовных частей, проник в салон, нивелировались углы форм кресел и внутренних панелей авто.
Серия XD, третье поколение
Производство третьего поколения автомобиля, началось в 2000 году. Elantra представлен широкой публике, как автомобиль среднего класса. Наименования Lantra и Avante ушли в архив, на всех рынках кроме корейского. Модель стала называться Elantra за счёт расширения габаритов, расширилось внутреннее пространство. Универсал сменили на хэтчбек.
Серия HD, четвертое поколение
Elantra четвертого поколения представили на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2005 году, а появление авто на российском рынке состоялось в 2006 году. Моторная гамма седана включала в себя объёмы — 1.6 и 2.0 литра бензиновых двигателей, и 1.6 литра турбодизеля. Автомобиль выпускался в одном типе кузова — седан, а хетчбэк на его базе, стали выпускать под новым названием "i30" — где "i" в названии значит слово "inspiration" — вдохновение, а цифра "30" идентифицирует принадлежность авто к сегменту "C", легковых автомобилей.
Серия MD, пятое поколение, 2010–2015
Автомобиль пятого поколения укомплектовывали бензиновым двигателем объёмом 1.6 и 1.8 литра. Движки сочетались с автоматической и механической коробкой передач. Задние сидения стали оснащаться подогревом, появился датчик дождя, комплект дополнили полноценным запасным колесом. Старт продаж авто на российском авто рынке — состоялся осенью 2011 года, собирали автомобиль, на заводе в Калининграде.
Шестое поколение, 2015–2020
Дизайн седана шестого поколения приобрел строгие черты, вид автомобиля стал солиднее. Были увеличены габариты, за счёт этого выросло пространство и комфортный потенциал автомобиля. Салон так же приобрел более премиальный вид, повысилось качество отделки внутренних деталей.
Новое поколение
Ознакомьтесь с ценами и характеристиками Hyundai Elantra нового поколения