Найти тему
Скорая АКПП-помощь

Ремонт АКПП БМВ без 1й, 2й и 3й передач

▐ АКПП: ZF 8HP50▐ Двигатель: 2.0L▐ Пробег: 181.000 км▐ Привод: задний▐ Год: 2015▐ Замен масла: 0

Коробка была отдана к нам в ремонт, будучи уже снятой с автомобиля. Владелец обратился к нам с жалобами на пинки и пробуксовки при включениях 1й, 2й и 3й передач. Доставив АКПП к нам в сервис, мы приступили к ее дефектовке. В ходе разборки мы выявили изношенные и сгоревшие диски сцепления. Оказались повреждены ступица D, масляный насос и две корзины сцепления — E и C. Также нами была выявлена выработка шайб планетарного редуктора. При разборке мехатроника мы обнаружили износ демпферов и разрушение дорожек сепараторной пластины. Помимо этого, один соленоид не прошел проверку на гидростенде. В гидротрансформаторе были изношены диски блокировки и ступица поршня.

Мы провели капитальный ремонт АКПП — установили новый комплект фрикционных и стальных дисков, заменили ступицу D, корзины E и C, планетарный редуктор, масляный насос, втулки, прокладки, сальники и фильтр-поддон. В гидроблоке мы поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоид. Отремонтировали гидротрансформатор – отполировали ступицу поршня, заменили диски блокировки и все уплотнения. Затем мы собрали АКПП и отправили ее с нашим водителем обратно владельцу.
Цена ремонта с запчастями: 135.000 рублей
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 1 день
Подробнее:
https://www.akpp03.ru/remont-akpp/bmw/5-series#news_219

BMW
295,4 тыс интересуются