Приветствуем! На связи канал автосервиса РАСТО! Вы знаете как работает турбина на вашем авто? Какие признаки нездоровья вы можете распознать самостоятельно, без снятия всей турбины? Об этом статья.
Хорошая новость заключается в том, что определить неполадки можно простым путем. Для этого нам необходимо добраться до крыльчатки на холодной части турбины. Снимаем патрубок, аккуратно проверяем пальцами люфтит крыльчатка или нет.
Турбина автомобиля
В турбине может быть два вида люфта: радиальный и осевой. Радиальный люфт - норма, в этом положении он должен немного люфтить. А осевой люфт недопустим. Осевого болтания быть не должно. При наличии осевого люфта, турбина может заклинит, потому что происходит постоянный выброс масла. Кроме этого, болтание по оси может привести к разрушению крыльчатки, а если ее осколки попадут в систему интеркуллера, то готовьтесь к серьезному ремонту автомобиля.
Турбина автомобиля
Подведем итоги:
Радиальный люфт - норма, он присутствует даже на новых турбинах, служит тепловым зазором.
Осевой люфт - не норма. И если он есть и крыльчатка поломалась, то потребуется очистка системы или полная замена турбины. Оставив все как есть, старые осколки крыльчатки попадут и в новую турбину. Новая деталь будет испорчена.
Если у вас недостаточно навыков и знаний, приглашаем вас в наш автосервис РАСТО на замену старой турбины на новую, очистку системы интеркуллера.
Посмотреть все услуги автосервиса за демократичную стоимость
1. Ремонт двигателя.
2. 3D сход-развал.
3. Ремонт электропроводки.
4. Техосмотр.
5. Автокондиционер.
6. Шиномонтаж.
7. Слесарный ремонт.
Подписывайтесь на канал, где каждый день выкладываются материалы о ремонте и сервисном обслуживании автомобилей.