Найти в Дзене
Автосервис РАСТО

Нездоровый люфт в турбине: как узнать проблему, не снимая всю турбину.

Приветствуем! На связи канал автосервиса РАСТО! Вы знаете как работает турбина на вашем авто? Какие признаки нездоровья вы можете распознать самостоятельно, без снятия всей турбины? Об этом статья.

Хорошая новость заключается в том, что определить неполадки можно простым путем. Для этого нам необходимо добраться до крыльчатки на холодной части турбины. Снимаем патрубок, аккуратно проверяем пальцами люфтит крыльчатка или нет.

Радиальный люфт в турбине
Радиальный люфт в турбине

Турбина автомобиля

В турбине может быть два вида люфта: радиальный и осевой. Радиальный люфт - норма, в этом положении он должен немного люфтить. А осевой люфт недопустим. Осевого болтания быть не должно. При наличии осевого люфта, турбина может заклинит, потому что происходит постоянный выброс масла. Кроме этого, болтание по оси может привести к разрушению крыльчатки, а если ее осколки попадут в систему интеркуллера, то готовьтесь к серьезному ремонту автомобиля.

Осевой люфт
Осевой люфт

Турбина автомобиля

Подведем итоги:

Радиальный люфт - норма, он присутствует даже на новых турбинах, служит тепловым зазором.

Осевой люфт - не норма. И если он есть и крыльчатка поломалась, то потребуется очистка системы или полная замена турбины. Оставив все как есть, старые осколки крыльчатки попадут и в новую турбину. Новая деталь будет испорчена.

Если у вас недостаточно навыков и знаний, приглашаем вас в наш автосервис РАСТО на замену старой турбины на новую, очистку системы интеркуллера.

Посмотреть все услуги автосервиса за демократичную стоимость

1. Ремонт двигателя.

2. 3D сход-развал.

3. Ремонт электропроводки.

4. Техосмотр.

5. Автокондиционер.

6. Шиномонтаж.

7. Слесарный ремонт.

Подписывайтесь на канал, где каждый день выкладываются материалы о ремонте и сервисном обслуживании автомобилей.